1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 3.Размещайте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
в кабинете физики правила безопасности труда для учащихся.
Advertisements

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Подготовила ученица 9 класса Д Пантюхина Екатерина.
Выполнено Ящук Н.А.. Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно прежде всего иметь источник тока. Для того, чтобы использовать энергию.
Ответить на вопросы : Что называется электрическим током ? Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц. Что может заставить.
«Я не был бы настоящим теоретиком, если бы не спросил сперва: что такое теория?... Её колыбель – фантазия, её воспитатель – наблюдающий разум!...» Людвиг.
Васильева З.Н. –учитель физики МБОУ «Пятницкая СОШ» Максатихинский р-он Тверская обл.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
Правила работы с газовыми горелками и электронагревательными приборами. Правила работы с кислотами, щелочами и другими химическими реактивами. Запреты.
Меры безопасности на уроках в школе.. В кабинете химии проводите опыты только в халате. В кабинете химии проводите опыты только в халате. Проводите опыты.
Что изучает физика. Некоторые физические термины. Урок 1.1. Учитель Васильева Е.В.
Тема: Электромагнит и его применение. Сборка и испытание модели электромагнита. Технология 6 класс Раздел «Электротехнические работы» Учитель технологии.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Инструкция по охране труда при кулинарных работах. (Буклет)
ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ Цель: эффективная и безопасная работа за ПК Подготовила: Белицкая И.В.
пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.
Правила поведения учащихся в учебных мастерских Подготовила: учитель технологии Ғабдрахман Н. Коррекционная школа-интернат 2 г.Костанай.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг… А.С.Пушкин.
Пред началом работы в лаборатории ознакомьтесь с инструкцией или составьте план работы.
Транксрипт:

1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 3.Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание. 4.Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ее содержание и ход выполнения. 5.Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды (пробирки, колбы) осторожно закрепляйте в лапке штатива.

6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом. 7.Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин. 8.При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.

9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (при напряжении выше 42 В). 10.Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения. 11.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединений в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.

12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединений в электроцепях машин до полной остановки якоря или ротора машины. 13.Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов. 14.Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками. 15.По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. 17.Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю. 18.Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.

Требования безопасности перед началом работы Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения. 2.2 Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.

3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70оС, не брать их незащищенными руками Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.

3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляций, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.

3.10.Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.

4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немедленно сообщить об этом учителю и по его указанию покинуть помещение В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок При получении травмы сообщить об этом учителю, которому немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.