Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!
Плюс - Тепло - Высота - Прибыль - до нашей эры минус холодно глубина долг После нашей эры -
Верны ли утверждения : 1) – 6 > 0 2) = – 6 3) – (– 4) = 4 4) – 8 – 12+8= – 12 5 ) На улице ясная погода! 6 ) – (– 2) 0 100= ) Для отрицательного числа противоположным является отрицательное.
8,3+(1,7+3,5) +( + )= =13,5 + +
3,4+(2,6-5,8) +( - )= =0,2 + -
4,6-(2,6+1,9) -( + )= =0,1 - -
6,5-(1,5-4,7) -( - )= =9,7 - +
Тема урока: «Раскрытие скобок»
-а -(-8+5)= -(-а) -(-3)=3 8-5=3
Перед скобкой плюс стоит, Он о том и говорит, Что ты скобки опускай, Да все числа выпускай. Перед скобкой минус строгий Загородит нам дорогу. Чтобы скобки убирать, Надо знаки поменять.
( ) Знаки «+» и «-»
Это для вас! Берегите зрение!
А теперь… все дружно встаньте и танцуйте вместе с нашими гостями!
Работа с учебником: а,е
1 вариант b+(c-d) b-(-c-d) (a+b)-(-c-d) -(a+b)+(-c-d) -(a-b)-(c+d) 2 вариант b-(c-d) b+(-c-d) (a+b)+(-c+d) -(a-b)+(c-d) -(a+b)-(c+d)
1 вариант b+c-d b+c+d a+b+c+d -a-b-c-d -a+b-c-d 2 вариант b-c+d b-c-d a+b-c+d -a+b+c-d -a-b-c-d
Домашнее задание: п. 39, 1254(1 столбик), 1255, 1258(б- 1 вариант, в-2 вариант).
"К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай