Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Advertisements

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Это для вас! Берегите зрение! А теперь… все дружно встаньте и танцуйте вместе с нашими гостями! Будьте здоровы!
О Ч С И Л Е Ж О Н М У Е Н И Ц И Р А О Н Л Ь А О Н Е Ч И С Л О У М Н О Ж Е Н И Е Р А Ц И О Н А Л Ь Н О Е Разгадать анаграмму.
М а т е м а т и к а 6 к л а с с. М.И. Калинин «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.
Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
ФРАНКЛИН БЕНДЖАМИН «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет».
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Тема урока: Раскрытие скобок. Учитель: Карасева Е.С.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
Мнемотехника на уроках математики. Автор популярной книги В царстве смекалки Е.И. Игнатьев писал: …сообразительность и смекалку нельзя ни вдолбить, ни.
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
24 сентября 2012 года Подготовка к контрольной работе Тема: Выражения и Тождества. Цель урока: Проверить знание правил действий над выражениями и тождествами.
Учитель математики МКОУСОШ 38 г. Тулы Минаева Елена Владимировна.
Вторник Найди значение выражений – – (6 + 1) (6 + 1) – 2 – – 2 –
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Раскрытие скобок Демонстрационный материал 6 класс.
Транксрипт:

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!

Плюс - Тепло - Высота - Прибыль - до нашей эры минус холодно глубина долг После нашей эры -

Верны ли утверждения : 1) – 6 > 0 2) = – 6 3) – (– 4) = 4 4) – 8 – 12+8= – 12 5 ) На улице ясная погода! 6 ) – (– 2) 0 100= ) Для отрицательного числа противоположным является отрицательное.

8,3+(1,7+3,5) +( + )= =13,5 + +

3,4+(2,6-5,8) +( - )= =0,2 + -

4,6-(2,6+1,9) -( + )= =0,1 - -

6,5-(1,5-4,7) -( - )= =9,7 - +

Тема урока: «Раскрытие скобок»

-а -(-8+5)= -(-а) -(-3)=3 8-5=3

Перед скобкой плюс стоит, Он о том и говорит, Что ты скобки опускай, Да все числа выпускай. Перед скобкой минус строгий Загородит нам дорогу. Чтобы скобки убирать, Надо знаки поменять.

( ) Знаки «+» и «-»

Это для вас! Берегите зрение!

А теперь… все дружно встаньте и танцуйте вместе с нашими гостями!

Работа с учебником: а,е

1 вариант b+(c-d) b-(-c-d) (a+b)-(-c-d) -(a+b)+(-c-d) -(a-b)-(c+d) 2 вариант b-(c-d) b+(-c-d) (a+b)+(-c+d) -(a-b)+(c-d) -(a+b)-(c+d)

1 вариант b+c-d b+c+d a+b+c+d -a-b-c-d -a+b-c-d 2 вариант b-c+d b-c-d a+b-c+d -a+b+c-d -a-b-c-d

Домашнее задание: п. 39, 1254(1 столбик), 1255, 1258(б- 1 вариант, в-2 вариант).

"К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай