Аряпова Г.М., директор МОУ СОШ 69. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 122 Центрального района Санкт- Петербурга.
Advertisements

Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Взаимодействие органов ученического самоуправления с родительской общественностью МОУ "СОШ 3" город Гай Оренбургской области.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Школьный театр как форма этнокультурного воспитания Мелёшина Н. В., руководитель детской мордовской театральной студии «Каргине», Сапрыкина Ю. А., зам.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Связь семьи и школы в процессе управления развитием и формированием личности.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Транксрипт:

Аряпова Г.М., директор МОУ СОШ 69

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент Экзюпери

Отрицательные факторы социализации личности СМИ Интернет Неблагополучная семья Улица и др Агрессивность в подростковой среде

Главная цель школы: Содействие успешной социализации личности, умеющей делать правильный выбор, воспитание творческой личности с опорой на духовные, национальные истоки культуры нашего края, формирование у учащихся толерантности, уважения своих прав и прав других людей

Национальный состав школы

Возможности школы как центра социализации личности Факультативы, спецкурсы в учебном плане: - МХК; - история, быт и традиции чувашского народа; - история религий; - этика и психология семейной жизни; - основы права

Многонациональная дружная школьная семья

Праздник « Покровонь гай »

РождествоПасха

Масленица

Основы права с инспектором ПДН

Экскурсия в храмовый комплекс в селе Арское

Экскурсия в Мечеть

Возможности школы как центра социализации личности Детская театральная мордовская студия «Каргине» от Центра по возрождению национальных культур Ульяновской области

Сказка «Бабушкин сундук»

Городской семинар, посвященный мордовскому просветителю Ф. Юртову

Сказка «Роштувань кудо»

Возможности школы как центра социализации личности Детское объединение «Бригантина», активизация деятельности органов ученического самоуправления

Доброе дело класса Праздник для детей в городской больнице 1 Новогодняя елка для малышей

Трудовой десант у памятника Степану Эрьзя

Возможности школы как центра социализации личности Школьный этнографический краеведческий музей «Крестьянская изба»

Старинные ремёсла: валяние валенок

Народные игры

Моя родословная

Знамя Победы

Взаимодействие школы и семьи - Родительские собрания, всеобуч, лектории - Конференция отцов - Программа «Семья и школа» - Клубы семейного чтения и др.

Конференция отцов

Родительский всеобуч с приглашением представителей прокуратуры и ПДН

Мама, папа, я – спортивная семья

Клуб семейного чтения

Реализация проекта

Защита проекта «Путь к успеху» в УлГУ

Этико-правовой отряд

Проект для детей «группы риска» «Последний герой»

Взаимодействие школы, семьи и социума поможет уберечь наших детей от проявлений экстремизма.