К уроку развития речи в 5 классе
Где и когда происходит действие, изображенное на рисунке? Как художница изобразила, что старший брат и отец собрались на рыбалку? Как показано на картинке, что рыбаки уходят?
Кто главный герой картины? Сколько лет мальчику? Как вы об этом догадались? Как вы догадались, что малыш тоже собирался пойти на рыбалку?
Какое настроение у малыша и почему? Как художник показал огорчение малыша? Опишите малыша. Почему малыша не взяли на рыбалку? Кто наблюдает за ним? Почему сестра улыбается? Как вы думаете, когда и как началась история, момент которой вы видите на картинке?
1.Однажды, сарай, лопата, рыболовные снасти, черви, удочка, рыбалка, жестяная баночка, рюкзак, пообещал взять с собой удить рыбу, на весь день. 2.Рано утром, ни свет ни заря, чуть свет, едва рассвело, взяли удочки и наживку, направились за ворота, проспал, оделся кое-как, схватил банку с червями, как же я, мал еще, утонуть можешь, будешь капризничать, проситься домой, некогда с тобой возиться, подрастешь, пойдешь, остаешься дома. 3. Заревел во весь голос, выронил банку с червями из рук, слёзы полились градом, старшая сестра улыбнулась, утешала как могла, еще не на одну рыбалку пойдешь, поймаешь рыбу самую большую. 4. Случай запомнил на всю жизнь.