2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью автоматизировать следующие задачи: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Напоминание о приеме Информирование пациентов
3 MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение совместно с компанией «Корпоративные Информационные Рутины (КИР)». Интеграция с Региональным Фрагментом ЕГИСЗ. Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения. Цель – дополнить существующие сервисы телефонной и онлайн-записи на прием. Круглосуточная работа: нерабочее время – первая линия, рабочее время – вторая линия поддержки операторов.
4 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
5
6 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур записи пациентов на прием к врачу в режиме 24/7.
7 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Интеграция с сервисами ЛПУ и ЕГИСЗ позволяет: идентифицировать пациентов в системе, актуализировать расписание врачей, осуществлять выбор ЛПУ и врача, производить запись на прием, осуществлять вызов врача на дом.
8 MEDVOX. ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН Решение осуществляет обзвон пациентов с целью напоминания о приеме и подтверждения готовности прийти на прием. Решение предназначено, прежде всего, для: оптимизации загрузки врачей, повышения явки пациентов, записавшихся на прием, снижения нагрузки на сотрудников регистратуры.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Организация круглосуточной обработки звонков Снижение финансовых и временных затрат Повышение доходности ЛПУ Быстрая окупаемость 9
ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Стандартизация записи на прием Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения Широкий функционал решения Простота, удобство и доступность системы 10
Александр Клячин S2S Next стенд В-08 ВОПРОСЫ?