Стратегия в России Апрель 2014. План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Advertisements

Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Инвестиция в персонал: как помочь собственнику заработать больше Алексей Виноградов, Директор программ, Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Концессия – один шаг в Европу Киев, 8 Октября, 2014.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Транксрипт:

Стратегия в России Апрель 2014

План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений

О себе: Опыт работы в бизнесе – 20 лет Из них на позиции генерального директора - 9 Степень MBA «Стратегический менеджмент» Возглавляю предприятие – 7,5 млрд, 650 человек Вхожу в состав СД одного частного (Тюмень) и одного государственного (Москва) предприятий

О себе: С 2010 года – Sapiens Consulting. Управленческий консалтинг и обучение Автор двух книг: «Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее частью повседневной жизни компании» год «7 негативных трендов внешней среды для российского бизнеса в гг.» год

О себе: Книги доступны на

Тема 1: Основы стратегического мышления

Стратегические провалы

1985 г.

Стратегические успехи

В чем разница? в стратегии

Стратегия – это не схема, не план-график, не BSC и не KPI. И даже не миссия и видение.

Стратегия – это ценность Стратегия – план по выработке и достижению долгосрочных рыночных конкурентных преимуществ Преимущества достигаются путем создания ценности для потребителя, недоступной самому потребителю или конкурентам

Стратегия – это ценность Что нужно потребителю в бизнес-образовании?

Стратегия – это ценность Потребитель платит бизнесу за ценности, которые не может (или не хочет) получить сам или приобрести другим путем Стратегия – это план по созданию уникальной ценности

Составные части стратегии: Миссия Видение Ценности компании Стратегические цели План по достижению стратегических целей Бюджет

Составные части стратегии: Миссия – ответ на вопрос «Кто мы? Какие ценности мы создаем для наших потребителей? Как мы это делаем?». Синоним миссии – бизнес-модель. Видение – ответ на вопрос «Какими мы хотим быть? Какие ценности мы будем создавать для потребителя?» Ценности компании – ответ на вопрос «Каких ценностей внутри компании нам нужно придерживаться, чтобы создавать ценности для потребителя?»

Составные части стратегии: Стратегические цели – ответ на вопрос «Каких целей мы можем и должны добиться, создавая ценности для потребителя?» План по достижению стратегических целей – ответ на вопрос «Что именно и когда мы должны сделать, чтобы создать ценности для потребителя и добиться стратегических целей» Бюджет – финансовое «зеркало» стратегии

Стратегия – это несколько правильно заданных вопросов

Ключевые слова стратегии: План Долгосрочный Конкурентные преимущества Ценности

Стратегия – то, что мы делаем в жизни: План личной карьеры План обучения детей Долгосрочные семейные планы

Составные части стратегии (подробно): Миссия Видение Ценности компании Стратегические цели План по достижению стратегических целей Стратегический бюджет

Миссия: Миссия организации отвечает на вопрос: «Для чего существует организация? Каков смысл ее существования? Какие ценности она несет потребителю? Как именно она этого добивается?» Типичные ошибки: -Бизнес существует ради прибыли -Миссия – это цель

Миссия: Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше» Миссия Target: «Быть предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя» Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены»

Видение: Ответы на вопросы: -Куда мы хотим прийти? -Как мы туда хотим прийти? -Какими мы должны стать в будущем? -Какие ценности для клиентов мы должны создать, чтобы туда придти? С учетом перспектив развития рынка (то есть маркетинга), а также сильных и слабых сторон организации

Ценности компании: Ответы на вопросы: -Каких ценностей мы придерживаемся в отношении своих клиентов? -Сотрудников? -Качества, цен и издержек? -Других важных аспектов работы?

Стратегические цели – видение, выраженное в цифрах: Ответы на вопросы: -Каких целей мы хотим достичь? -Какие мероприятия нам необходимо осуществить, чтобы их достичь? -Какие ресурсы нам для этого потребуются?

План по достижению стратегических целей: Ответы на вопросы: -Кто, что, когда и в какие сроки должен сделать, чтобы привести компанию к стратегическим целям?

Стратегический бюджет: Финансовое «зеркало» стратегии: -Сколько и когда нужно потратить средств? -Какую выручку и прибыль принесут инвестиции и когда?

Последовательность действий: Оценка ситуации в компании Миссия и ценности Прогноз рынка и внеш. среды Прогноз клиентских ценностей SWOT Видение Оценка рынка и внеш. среды Цели и план Бюджет

Конец первой части