© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice Управление средой печати с помощью HP Сергей Лысанов Руководитель подразделения услуг печати HP Россия
Technology for better business outcomes 28/10/2012HP Confidential Содержание Аналитики о рынке услуг и месте HP Краткий о бзор услуг HP Как это работает ?! Заключение
Technology for better business outcomes 38/10/2012HP Confidential Аналитики о рынке услуг и месте HP: Gartner Отчет выпущен 24 сентября 2008 Включает: «Магические» к вадраты Обзор рынка Динамика рынка Определения рынка Критерии включения Сильные стороны участников «Услуги по управлению печатью являются эффективной альтернативой традиционным закупкам или лизингу принтерного и многофункционального оборудования, осуществляемым организациями. Потенциальным покупателям необходимо понимать кто на рынке предлагает соответствующие услуги и как их можно сравнить между собой»
Technology for better business outcomes 48/10/2012HP Confidential Аналитики о рынке услуг и месте HP: Gartner Критерии включения в исследование : Потенциальные участники должны удовлетворять ВСЕМ требованиям: Предоставление финансовых услуг в том числе лизинга оборудования. Поставка расходных материалов. Осуществление ремонтов в том числе проактивных. Оказание технической поддержки. Оказание услуг MPS не менее чем в двух макро регионах. Количество пользователей должно превышать 500. Предоставление средств мониторинга и управления парком печатающих и многофункциональных устройств. Возможность выкупа и утилизации заменяемого оборудования. Выполнение предпроектного обследования. Выставление счетов на постраничной или по пользовательской основе. Наличие не менее 25 проектов с количеством пользователей от 500 и выше. Источник: MPS Definition for Global Magic Quadrant, Ken Weilerstein, Gartner, April 24, 2008
Technology for better business outcomes 58/10/2012HP Confidential «Магичес к ие» квадраты Gartner Участники исследования: Canon Hewlett-Packard (HP) IKON Office Solutions Lexmark Pitney Bowes Ricoh Toshiba Xerox
68/10/2012HP Confidential Развитие среды печати Технологии HP это не только устройства! Интегрированные устройства и ПО, которые лучше работают вместе Проверенная надежность Стабильная платформа для совершенствования рабочих процессов 6 С помощью технологий, опыта и услуг HP Услуги HP Управление средой, основанное на ее полной интеграции в сеть Масштабируемость решений и полная прозрачность для контроля Рассчитаны на полный жизненный цикл Технологии HP Масштабируемость Управляющее и системное ПО Устройства
78/10/2012HP Confidential Подход HP Этап 1 – Построение полностью управляемой оптимизированной среды Этап 2 – Использование новой среды для улучшения рабочих процессов Улучшение рабочих процессов – Управление контентом – Внедрение новых рабочих процессов Управление средой – Увеличение прозрачности процессов – На основе оперативных показателей (утилизация устройств, РМ, прохождение заявок) Оптимизация инфраструктуры – Консолидация устройств – Внедрение политики в области печати Этап 1 – Сокращение TCO Этап 2 – Улучшение рабочих процессов
Услуги HP по управлению средой печати
98/10/2012HP Confidential Управление устройствами Описание парка устройств, сбор оперативной информации Выставление счетов, создание отчетов, сбор статистики, внесение изменений в парк Сервисный портал HP remote monitoring Управление сетевой инфраструктурой HP Web Jetadmin HP Universal Print Driver HP OpenView, Peregrine, Remedy Услуги HP по управлению средой печати Управление устройствами/управление сетевой инфраструктурой Click here to return 9 Network infrastructure management Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services
108/10/2012HP Confidential Сравнение с индустриальными примерами Оптимизация среды Анализ рабочих процессов Обследование существующего парка Network infrastructure management Услуги HP по управлению средой печати Услуги по обследованию среды печати * Coming soon 10 Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services Click here to return
118/10/2012HP Confidential Финансирование оборудования HP Финансирование дополнительного оборудования Перевод оборудования с баланса заказчика Network infrastructure management Услуги HP по управлению средой печати Услуги по финансированию проектов 11 Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services Click here to return
128/10/2012HP Confidential Управление изменениями и обучение персонала Управление тиражированием устройств Инсталляция оборудования Network infrastructure management Услуги HP по управлению средой печати Услуги внедрения и трансформации 12 Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services Click here to return
138/10/2012HP Confidential Выделенный сервисный менеджер со стороны HP Поддержка оборудования Поддержка оборудования третьих фирм Телефонная техническая поддержка Поставка расходных материалов Network infrastructure management Услуги HP по управлению средой печати Услуги поддержки и управления 13 Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services Click here to return
148/10/2012HP Confidential Технологические решения Индустриальные решения Консультационные услуги (WJA, UPD) Network infrastructure management Услуги HP по управлению средой печати Услуги по управлению документооборотом и рабочими процессами 14 Assessment services Financial and procurement services Transition and implementation services Management and support services Document and workflow services Click here to return
Как это работает?!
168/10/2012HP Confidential Как поставляются расходные материалы в рамках контракта? RM Заказ РМ может осуществляться автоматически (1), по телефону (2) или через Сервисный Портал (3) Склад заказ поставка Подтверждение доставки Полная прозрачность Контроль прохождения заявки Регулярная отчетность Курьерская служба HP Оперативные отчеты Оперативный склад РМ
178/10/2012HP Confidential Заказ РМ Картриджи Поиск по продуктовому номеру или Месторасположению устройства Заказ ремонтных комплектов для устройств, для которых они предусмотрены Заказ сервисных услуг Поддержка, ремонты и тд. Управление несколькими контрактами из одной точки - Единые отчеты по нескольким контрактам Просмотр и сортировка - по датам, разделам и тд - полному перечню устройств - полному перечню расходных материалов Возможность группировки отображаемых данных Экспортирование данных в удобный формат История заказов История Услуг Использование расходных материалов Использование РМ на отдельном устройстве Баланс РМ Contact HP : Сообщение о возникших проблемах Вопросы к HP Контактные детали Раздел часто задаваемых вопросов Сервисный портал HP Защищенный web site, позволяющий в оперативном режиме просматривать текущую статистику и размещать запросы в HP без необходимости общения с сервисным агентом. Контракты Оперативный заказ Связь с HP Отчеты Текущий контроль Контроль и управление Отображает использование (количество страниц и среднее количество страниц) активных устройств в HP Remote Monitoring. Заказчик Сетевое устройство Данные Сервер сбора данных HP Межсетевой экран организации Заказчика Хранилище данных HP Межсетевой экран HP HP Сервисный портал HP Защищенный доступ processing billing system administration system
188/10/2012HP Confidential Сервисный портал HP - некоторые примеры
198/10/2012HP Confidential Пример: Баланс расходных материалов
208/10/2012HP Confidential Две цитаты в заключение: Хотя большинство организаций в принципе могло бы активно и эффективно управлять своим парком печатающих устройств самостоятельно, на практике большинству из них не хватает времени, опыта, необходимых людских ресурсов, инструментов, фокуса и, в итоге, они не делают этого сами. Организации, которые управляют своей средой печати, могут сократить до 30% существующих издержек. Покупатели, которые пропускают этап предпроектного обследования и подробного анализа целей должны быть готовы, что достигнутые результаты будут хуже ожидаемых и, что, возможно, еще более существенно, будут связаны в течение нескольких лет неправильным выбором провайдера услуг. Существенная ценность MPS определяется на этапе предпроектного обследования до этапа установки оборудования – таким образом, потенциальные покупатели услуг должны стремиться к максимально детальному этапу предпроектного анализа. Источник: Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide Ken Weilerstein, Gartner, April 24, 2008
218/10/2012HP Confidential Объединить усилия с HP! С целью: Согласования совместного плана действий. Проведения обследования существующей среды печати. Получения немедленных результатов. 21