Урок математики Тема: «Закрепление и повторение». Девиз: Математику друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
Advertisements

ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Устный счет *14 101*5 64:4.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Математика 3 класс УМК «Школа XXI века» Умножение на двузначное число Денисова Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Солонешенская СОШ», высшая квалификационная.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Начать тест Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

Урок математики Тема: «Закрепление и повторение». Девиз: Математику друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

Устный счет. 1. Используя цифры 6, 8, 10 и 12 (цифры в одном уравнении не должны повторяться) найдите все возможные решения верного равенства. : + = = = = 68

2.Используя подсказки, содержащие в примерах, определите цифровые значения символов для каждой группы выражений. ++= 24 = = =. = 24 :=- = = = ++ = + ++ = + () : 8 = 1

Ответы: = 8 = 2 = 4 = 24 = 12 = 4

3.Игра «футбол». 1051×4 620 – = : × : 3

4.Будь внимателен! Выписать только те уравнения, которые решаются умножением. × 6 = 42 × -6 = 42 × + 6 = 42 × : 6= 42

5. «Разведчики». Выписать только те выражения, значения которых верны : 3 = : 6 = :6 = :3 = :4 = :8 = 1800

6. Кто быстрее ? Расставь скобки так, чтобы равенства были верными. 78 – 60 : = :2 +4 = 44

Проверь себя! ( ) : = – (60 :2 +4 ) = 44

Молодцы!