«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ
Краевая диагностическая контрольная работа по математике в 11 классах проводилась во всех ОУ Северского района г. (всего в районе 488 учащихся 11-х классов, выполняли работу-436, т.е. 89 %) Распределение отметок (5-балльная шкала) за выполнение заданий по математике в 11 классах в Северском районе по результатам КДР. месяц Количество учащихся, писавших работу отметки в % от числа писавших диагностическую работу «2» «3»«4»«5» январь43613,1 72,912,21,8
Процент распределения отличных результатов по результатам КДР по математике г.
В среднем по району 13,4 Процент качества на КДР по математике от г.
В среднем по району 7,112 Средний балл по результатам КДР по математике от
Процент распределения неудовлетворительных результатов. В среднем по району 13,1
Процент выполнения заданий В1В2В3В4В5В6В7B8B9B10B11B12B13B14B ,491,362,251,441,768,127,333,526,144,527,815,62216,7
Структура работы Диагностическая работа была представлена в 15 вариантах.
Задание В1 – район – 84,6% – задача с практическим содержанием Задание В2 – район – 88,7% – задача с практическим содержанием Задание В3 – район – 77,9% – чтение графиков и диаграмм бумаге Задание В4 – район – 50,5% – использование знаний и умений в повседневной жизни (таблицы) Задание В5 – район – 33,2% – нахождение элементов в треугольнике Задание В6 – район – 34,9% – теория вероятностей Задание В7 – район – 70,7% – логарифмические уравнения Задание В8 – район – 23,4% – задачи на четырехугольники Задание В9 – район – 43,8% – применение производной Задание В10 – район – 45,6% – нахождение элементов в призме, пирамиде Задание В11 – район – 50,5% – нахождение значений тригонометрических функций Задание В12 – район – 15,8% – задача сводящаяся к решению уравнения неравенства. Задание В13 – район – 12,8% – нахождение площадей сечения многогранников Задание В14 – район – 20,8% – задача на движение Задание В15 – район – 44,9% – нахождение производной в точке
Рекомендации учителям выделить четыре темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса (из диаграммы 3 это задания В1, В2, В3 и В5) и довести процент выполнения этих заданий в классе до 90-95%; выделить « проблемные » 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; с учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях, в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием; с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях. обратить внимание на работу по закреплению вычислительных навыков учащихся.
Спасибо за внимание Свидина Елена Геннадьевна Районный тьютор По математике