Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Advertisements

Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Проект « Развитие кадрового потенциала в образовательной организации» МДОУ 5 «Радуга» г.Тутаев.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
МБОУ "ЗСОШ 6" Нигматзянова Э.Ф. 1 Компьютер на уроке – это очень удобно!
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Педагогический Совет 2 заведующий Н.Е.Воротникова Ноябрь, 2015 г.
Транксрипт:

Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В. воспитатель; Гроц Ю.А. воспитатель БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 65

Актуальность Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. Наше учреждение вновь открывшееся за последние 20 лет в городе Омске. В новое учреждение пришли молодые педагоги, педагоги, имеющие небольшой опыт работы в системе образования и педагоги, впервые начавшие работать с учетом ФГОС ДО, поэтому возникла проблема: создание педагогического коллектива теоретически грамотного, креативного, мобильного, творчески активного, любящего свое дело.

Проблемы отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.

Назначение проекта Программы развития Обеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование

Цель проекта Программы развития Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.

Задачи Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства). Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.

Участники проекта Программы развития Админис трация БДОУ Педагоги БДОУ Омский Государственный педагогический университет БОУ ДПО ИПКРООО Педагоги ческий колледж

Основные направления работы Организация профессиональной коммуникации Мотивация самообразования Психологическая и методическая поддержка

система развития профессиональной компетенции педагогов посредством проектной деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

Школа профессионального мастерства Имеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени: Школа высшего педагогическ ого мастерства Школа совершенство вания профессиона льного Школа становления молодого педагога. Группа повышенного внимания администрации

Формы работы «Школы профессионального мастерства» практическое занятие, упражнение, тренинговое занятие, семинар, семинар-практикум, анкетирование, тестирование, психотехника и психогимнастика, самоанализ и самообследование, дискуссия, домашнее задание, мини-сочинение, самопрезентация, театрализованная постановка, деловая и ролевая игра, Мастер-классы опытных педагогов

Желаем творческих успехов в работе! «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е. И. Рерих)