Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В. воспитатель; Гроц Ю.А. воспитатель БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 65
Актуальность Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. Наше учреждение вновь открывшееся за последние 20 лет в городе Омске. В новое учреждение пришли молодые педагоги, педагоги, имеющие небольшой опыт работы в системе образования и педагоги, впервые начавшие работать с учетом ФГОС ДО, поэтому возникла проблема: создание педагогического коллектива теоретически грамотного, креативного, мобильного, творчески активного, любящего свое дело.
Проблемы отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.
Назначение проекта Программы развития Обеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование
Цель проекта Программы развития Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.
Задачи Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства). Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.
Участники проекта Программы развития Админис трация БДОУ Педагоги БДОУ Омский Государственный педагогический университет БОУ ДПО ИПКРООО Педагоги ческий колледж
Основные направления работы Организация профессиональной коммуникации Мотивация самообразования Психологическая и методическая поддержка
система развития профессиональной компетенции педагогов посредством проектной деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА
Школа профессионального мастерства Имеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени: Школа высшего педагогическ ого мастерства Школа совершенство вания профессиона льного Школа становления молодого педагога. Группа повышенного внимания администрации
Формы работы «Школы профессионального мастерства» практическое занятие, упражнение, тренинговое занятие, семинар, семинар-практикум, анкетирование, тестирование, психотехника и психогимнастика, самоанализ и самообследование, дискуссия, домашнее задание, мини-сочинение, самопрезентация, театрализованная постановка, деловая и ролевая игра, Мастер-классы опытных педагогов
Желаем творческих успехов в работе! «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е. И. Рерих)