Цель работы: создание условий для формирования навыков парной и групповой работы в начальной школе. Задачи: Обучать способам организации групп совместного взаимодействия; Учить планировать деятельность во время учебного процесса; Развивать навыки социально - культурного поведения. Формировать адекватную самооценку себя и партнера.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Предполагает формирование способностей у учащегося находить и применять нужную информацию; работать в команде; быть готовым к постоянному учению и переучиванию. КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Варианты комплектования групп
Жизнь предъявляет высокие требования не только к нам педагогам, но и к детям. Требования к знаниям заметно возросли и умножились, например ЕГЭ. Чтобы ребенок не растерялся и успешно сдал этот экзамен, он должен самостоятельно ориентироваться в море информации, добывать, перерабатывать и выдавать. Одним из методов развития самостоятельного мышления является групповая работа на уроках в начальной школе. Целью этой технологии является: создание условий для формирования навыков групповой работы в начальной школе. Необходимость групповой работы
нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать; следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один; групповая работа должна занимать не более минут в I – II классах, не более минут – в III – IV классах; нельзя требовать в классе абсолютной тишины; нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе. Учителю на заметку
Портрет выпускника начальной школы Владеет основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
Показатели успеваемости и качества знаний учащихся1,4,5 классов