{ «Применение технологии взаимообмена заданиями для развития коммуникативных умений младшего школьника на уроке технологии.» Синочкина Анастасия Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Advertisements

ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Транксрипт:

{ «Применение технологии взаимообмена заданиями для развития коммуникативных умений младшего школьника на уроке технологии.» Синочкина Анастасия Андреевна ГБОУ СОШ 238 Адмиралтейского района

УУД Метапредметные: Познавательные Регулятивные Личностные

Технологии диалогового взаимодействия

Первая группа 1)«ТВЗ» технология «Взаимообмен заданиями»; 2)«ТВТ» технология «Взаимопередача тем»; 3)«ТКД» технология «Катехизический диалог»; 4)«ТСД» технология «Сократовский диалог»; 5)... Вторая группа 1)«ТОП» технология «Обсуждения проблем»; 2)«ТСИ» технология «Совместного изучения»; 3)«ТММ» технология «Мурманская методика»; 4)«ТОМР» технология « Обратная Методике Ривина »; 5)... Третья группа «ТРЧ» технологии рефлексивного чтения; «ТМР» технология «Методика Ривина» (методика поабзацного чтения).

Этапы технологии взаимообмена заданиями 1. Самоввод ( а также существуют другие методы ввода) 2.Обмен опытом (может происходить по разным схемам в зависимости от выбора формы работы и количества карточек)* 3. Выполнение упражнения для закрепления полученных навыков ( учитель в праве предлагать разные виды работ зависимости от предмета и темы) *

Урок технологии во 2 классе в разделе «Работа с бумагой. Техника- Оригами» Тема: «Птицы» Синочкина Анастасия Андреевна

Цели урокаДля учителяДля ученика Отработать практические навыки работы с бумагой в технике «оригами», а также продолжить формирование навыков общения в группе Создать аппликацию «Птицы» в технике оригами. Развить умение работать по технологической карте, умение планировать пути достижения поставленных целей. Образовательные результаты Предметные: расширение знаний о способах работы с бумагой, умение работать с технологической картой, умение составлять композицию на листе, Метапредметные Познавательные: формулировать выводы; переводить информацию в разные формы предъявления; Коммуникативные: отвечать на поставленный вопрос; передавать информацию собеседнику; Работать в паре; внимательно слушать и слышать партнера; договариваться о чем-либо; проявлять готовность к сотрудничеству. Регулятивные: принимать учебное задание; устанавливать последовательность действий по выполнению задания; составлять план, контролировать выполнение результат; оценивать результат действий.

Первые части карточек - способ выполнения сгиба 1 вариант – внешний сгиб 2 вариант- внутренний сгиб

1 Вариант : «Курочка» 2 Вариант : «Водоплавающая птица» Вторые части карточек – Изготовление модели оригами

Этапы работы над заданием: 1.Индивидуальная работа с карточкой. 2.Обмен опытом 3.Выполнение 2 части карточки соседа Роль учителя- помощник, консультант.

Творческая часть задания- создать в паре общую композицию из нескольких птиц.

Спасибо за внимание!