Не стыдно чего-нибудь не знать, Но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Advertisements

«Сложение и вычитание смешанных чисел» год Математика 5 класс ВыполнилаУчитель математики математики Храмова С.В.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
«Сложение и вычитание вычитаниесмешанных чисел». чисел».
Действия с дробями. План урока Не решай ничего опрометчиво, Не подумавши действовать нечего. Абулькасим Фирдоуси 1.Разминка 2.Графический диктант 3.Решение.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс.
6 класс Учитель Черноус О.Ш. Сложение смешанных чисел.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Транксрипт:

Не стыдно чего-нибудь не знать, Но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)

Устно: 1). Выполните деление с остатком: 14:6; 25:3; 11:2. 2). Сравните числа: 3). Исключите лишнее:

Запишите дроби под делениями координатного луча: Сколько целых единиц содержат дроби

Пользуясь рисунком, запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:

Выдели целую часть из неправильной дроби и соедини линией с полученным ответом:

Домашнее задание: Выучить правило, Решить 1109, 1110, 1082 (а).