виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Advertisements

Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Транксрипт:

виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА СЕМЬЯСОЦИУМ

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ДОУ92

ДИАГНОЗЫ ОНР ФФН

- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ - ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕЕСЫ - СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ - СВЯЗНАЯ РЕЧЬ ОНР

ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ, ГРУППОВОЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ

НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ - Расширение объема словаря. - Формирование структуры значения слова. - Развитие лексической системности и синтагматических связей слов. - Развитие словообразования. - Уточнение грамматического значения слова.

ЦЕЛЬ: развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с использованием инновационных развивающих технологий ЗАДАЧИ: - способствовать предупреждению расстройств речи, - помочь естественному стремлению ребёнка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, - разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - сформированность представлений о словах, обозначающих предмет и его действие, - умение составлять предложения, - уточнение, расширение и самосовершенствование словаря

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ «РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ» В.М.АКИМЕНКО «ЛОГОПЕДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» Л.Н.СМИРНОВА «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Е.А.БОРИСОВА «ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧИ» Н.В.СОЛОВЬЕВА «ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ» Л.Н.СМИРНОВА Разработка проекта

Подбор практического и дидактического материала

Внедрение в практические занятия методов развития лексико-грамматических компонентов речи МЕТОДЫ Синквейн Лимерик Инсценирование Метод ассоциативных связей или «Образ слов» Типовые приемы фантазирования Методы дивергентного речевого развития Методы креативного речевого развития

Синквейн Дождь Грибной, летний Льет, капает, стучит. Я люблю гулять под дождем Лужи, тучи, вода

Лимерик В соседнем дворе живет собака Дружок. Однажды Дружок под дождем промок. Дети построили Дружку домишко. Дружок в непогоду виляет хвостишком. В соседнем дворе живет собака Дружок.

Инсценирование 1-й ребенок - тракторист; 2-й ребенок - комбайнер; 3-й ребенок - мельник; 4-й ребенок - пекарь; 5-й ребенок - водитель; 6-й ребенок - продавец; 7-й ребенок - покупатель.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПРИКАЗ 2151 ОТ г. В кабинете имеется: зеркало, магнитная доска, картотека, игровой и дидактический материал, направленный на развитие: - фонематического слуха - дыхания - воздушной струи - артикуляционной моторики - правильного звукопроизношения - словаря - фразовой речи - мелкой моторики пальцев рук - звукового анализа и синтеза слогов и слог

Работа с родителями серия тематических консультаций по лексическим темам «Помогите нам красиво говорить» беседы «Речевое развитие ребенка» индивидуальные консультации

Перспектива использование развивающих технологий семинар-практикум для воспитателей «Развитие речи через игру» открытое занятие для родителей «В стране слов»

Спасибо за внимание