IV окружные педагогичееские чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования » Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ «Детский сад 24«Родничок» г.Вольска Саратовской области» (на переходный.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 33»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
Транксрипт:

IV окружные педагогичееские чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования » Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Старший воспитатель МАДОУ 24 г.Кушва: Растегаева Е.С. г.Нижний Тагил г. Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Старший воспитатель МАДОУ 24 г.Кушва: Растегаева Е.С. г.Нижний Тагил г.

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Одна из задач ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ 1155 от г.): «обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ» УДОДОУ

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Железнодорожный микрорайон г.Кушва (ближайшее окружение МАДОУ 24 ) Железнодорожный микрорайон г.Кушва (ближайшее окружение МАДОУ 24 )

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Городская библиотека 1 Школа 10 Детская школа искусств 2 Спорткомплекс «Заречный» ДК им.Шиханова Детские сады 12, 10, 58

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Социальный партнерМероприятияСоциальный эффект Средняя общеобразовательная школа 10 Экскурсии, совместные праздники, посещение дней открытых дверей, школьного музея. Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе. Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс. Обогащение познавательной сферы детей Городская библиотека 1 Занятия 2 раза в месяц, беседы, посещение праздников, участие в конкурсах, выставках Обогащение познавательной сферы детей

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы

Социальный партнер МероприятияСоциальный эффект Детская школа искусств 2 ИЗО, музыкальное воспитание в кружках, концерты, музыкальные спектакли выставки работ воспитанников, выпускников ДОУ Обогащение социально- эмоциональной сферы детей. Знакомство с музыкальными инструментами, музыкальное воспитание. Продуктивная изобразительная деятельность детей Спорткомплекс «Заречный» Занятия 2 раза в неделю в подготовительной к школе группе, спортивные конкурсы, эстафеты, посещение секций (футбол, хоккей) Физическое развитие детей

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Спорткомплекс «Заречный»

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Социальный партнер МероприятияСоциальный эффект ДК им.Шиханова Развлекательные мероприятия для детей, посещение детьми танцевального кружка Обогащение социально- эмоциональной сферы детей МКДОУ 12 МКДОУ 12, 10, 58 Совместные праздники, развлечения, воспитание и образование детей в летний период Обогащение социально- эмоциональной сферы детей

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Занятость детей в кружках МАДОУ24 Название кружка Количество детей «Сказка» (познавательно-речевое развитие)24 «Волшебная бумага» (художественно-эстетическое развитие)26 «Игры, которые лечат» (физическое развитие)25 «Веселые звуки» (познавательно-речевое развитие)25 «Ритм» (художественно-эстетическое развитие)20 ИТОГО:120

Занятость детей МАДОУ24 в учреждениях дополнительного образования (дети 5-7 лет) Учреждения дополнительного образования уч.г уч.г уч.г. Детская школа искусств Спорткомплекс «Заречный»62 8 ДК им.Шиханова-4 8 ДК Горняков12 3 Зал восточных единоборств-2 1 ИТОГО: Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы

ПЕРСПЕКТИВА: Расширение перечня дополнительных образовательных услуг в соответствии с потребностями детей и родителей Организация платных дополнительных образовательных услуг в связи с переходом в статус автономного учреждения ПРОБЛЕМЫ: Отсутствие собственных площадей для дополнительных образовательных услуг Отсутствие специалистов Отсутствие финансовых возможностей для создания условий для дополнительных образовательных услуг Не отработаны экономические механизмы взаимодействия с УДО ПЕРСПЕКТИВА: Расширение перечня дополнительных образовательных услуг в соответствии с потребностями детей и родителей Организация платных дополнительных образовательных услуг в связи с переходом в статус автономного учреждения ПРОБЛЕМЫ: Отсутствие собственных площадей для дополнительных образовательных услуг Отсутствие специалистов Отсутствие финансовых возможностей для создания условий для дополнительных образовательных услуг Не отработаны экономические механизмы взаимодействия с УДО

Механизмы взаимодействия УДО и ДОУ по разным видам деятельности: опыт, проблемы, перспективы Сотрудничество с УДО выходит на новый уровень Дополнительные образовательные услуги на базе УДО по- прежнему актуальны Обмен опытом со специалистами УДО Сотрудничество с УДО выходит на новый уровень Дополнительные образовательные услуги на базе УДО по- прежнему актуальны Обмен опытом со специалистами УДО

Спасибо за внимание!