Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС.
Advertisements

МОУ СОШ 2 им. М.А. Пронина г.о.Звенигород Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ященко И.В. Основные функции и характер деятельности учителя.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Главные задачи современной школы в процессе модернизации и инновационного развития России - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного.
Критерии современного урока в условиях введения ФГОС.
Как основная форма реализации требований ФГОС сс
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
«Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО» «Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
Транксрипт:

Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС

анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны: осуществлять межкультурное общение на иностранном языке Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.

хорошее начало и хорошее окончание. четко сформулированные тема, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим; учитель активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; времясбережение и здоровьесбережение; учет уровня и возможностей учащихся; урок должен быть добрым.

свобода выбора; открытость; деятельность; идеальность; обратная связь.

- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. «Высший пилотаж»

Урок иноязычного образования Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Учебный аспект: умение общаться посредством всех видов речевой деятельности; Развивающий аспект: умение использовать развитые способности и УУД разного характера; Воспитательный аспект: умение реализовывать нравственный потенциал, накопленный в процессе иноязычного образования; Познавательный аспект: умение использовать присвоенную иностранную культуру в ее диалоге с родной.

Целеполагание УрокПоказатель традиционный Цель и задачи ставит учитель сам переход Дети привлекаются к постановке целей и задач на уроке, но обобщение делает учитель современный Уч-ся самостоятельно выходят на цели и задачи урока

Признание ученика носителем субъективного опыта УрокПоказатель традиционный Не учитывается личный опыт уч-ся переход Учитель интересуется опытом уч-ся, но не учитывает его современный Учитывается опыт учащихся

Методы обучения на уроке УрокПоказатель традиционный Преобладает объяснение учителя переход Объяснение учителя +проблемный метод современный Частично – поисковый метод

Тип урока УрокПоказатель традиционный Комбинированный урок переход Использует разные типы, но чаще комбинированный современный Различные типы уроков (урок открытия новых знаний, урок закрепления, обобщения, систематизации, контроля и т.д.)

Этапы урока УрокПоказатель традиционный Жёсткое использование всех этапов урока переход Иногда отходит от плана урока современный Гибкая структура урока (организационный момент, целеполагание, принятие учебной задачи, актуальность знаний, применение умений и навыков, сам. работа и рефлексия)

Индивидуальная работа УрокПоказатель традиционный Вариативность на уроке отсутствует переход Вариативность на уроке присутствует, но достаточно редко современный Большая доля индивидуальной (самостоятельной) работы, вариативность практически на каждом уроке

Наглядность УрокПоказатель традиционный Фронтальная переход Сочетание фронтальной и индивидуальной современный Индивидуальная

Формы организации УрокПоказатель традиционный Фронтальная переход Сочетание фронтальной и групповой современный Преобладание групповой, парной работы

Рефлексия УрокПоказатель традиционный Отсутствует вообще переход Частичная современный Обязательный этап урока, личное отношение учащегося (по желанию)

Оценочная деятельность УрокПоказатель традиционный Учитель оценивает по конечному результату переход Оценивает частично ученик и учитель современный Преобладает самооценка и взаимооценка

Домашнее задание УрокПоказатель традиционный Одинаковое для всех переход Частичная вариативность современный Задание по выбору, вариативность, возможность выбора д/з

Новый ФГОС вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно- воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.