Откуда мы? Работа Ученика 9 класса МОУ «СОШ 10» Волжского района г.Саратова Горнаева Данилы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теории происхождения человека. Цель работы: Обобщить знания об основных теориях происхождения человека
Advertisements

ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА «чем больше мнений, тем ближе истина…»
Выполнили ученики 10а: Долгоруков Дмитрий Быстроногов Андрей Кукушкина Таня.
Проблема происхождения сознания. Напомните мне… Что такое сознание? В чем отличия от материи? В чем сходство? Структура сознания? Как понимается «активность.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Как и когда это появилось?. Существует две полярные точки зрения на происхождение мира: 1. Креационная Мир создал живой Бог-Творец не очень давно и за.
Основной труд Чарлзя Дарвина : «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь».
Происхождение и развитие человека. Прежде чем возник человек, на Земле должна была возникнуть … ЖИЗНЬ! Была ли жизнь занесена на Землю из Космоса? Возникла.
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г.Волгограда.
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».
Исследовательская работа ученика 3 г класса Керимова Арслана «О цветовых предпочтениях учащихся »
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
Особенности представлений старшеклассников о жизненных перспективах Выполнила: ученица 10Б класса МОАУ СОШ с УИОП 48 г. Кирова Поглазова Мария Преподаватель:
Транксрипт:

Откуда мы? Работа Ученика 9 класса МОУ «СОШ 10» Волжского района г.Саратова Горнаева Данилы

Уже самый факт происхождения человека из животного царства обуславливает собой то, что человек никогда не освободится полностью от свойств, присущих животному, и, следовательно, речь может идти только… о различной степени животности или человечности. Фридрих Энгельс

Цель работы - изучить отношение людей различных возрастных категорий к теориям происхождения человека. Задачи, решаемые в ходе работы: рассмотреть теоретический и научный материал по вопросу происхождения человека; провести эмпирическое исследование; проанализировать полученные результаты.

Теории происхождения человека Теория творения (креационизм). Эволюционная теория Теория Ч.Дарвина Теория пространственных аномалий Теория внешнего вмешательства Водная теория

Какой же вывод мы можем сделать? с увеличением возраста большинство респондентов верят в Божественное происхождение человека, и эта вера не зависит от гендерных отличий. В более молодом возрасте люди принимают больше научную точку зрения на происхождение человека – это теории Ч.Дарвина и эволюционная. Хотя присутствуют варианты ответов, придерживающихся и теории вмешательства. Одна треть молодых людей не задумываются о своем происхождении, с поднятием возрастных планок эта картина изменяется, более пожилые люди все-таки размышляют о своем происхождении и принимают ту или иную точку зрения.