«БИЗНЕС-ПЛАН ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА «МАТЬ И ДИТЯ» Работу выполнила: Струлькова Наталия Студентка Московского Государственного Университета Путей Сообщения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
Advertisements

Сервис для пассажирских перевозок: -Новые стандарты - Повышение комфорта - Инновационные подходы Евгений Глинин.
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТ СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТ ПО ПРЕДМЕТУ КАССИР БАГАЖНЫЙ ВЫПОЛНИЛ:
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту Бобрышев К.В.
Siemens.com/answers© Siemens AG 2013 – Alle Rechte vorbehalten. Комфорт для пассажиров – Инновационные решения Velaro RUS и Desiro RUS.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Тема 10. Схемы сертификации Сертификация проводится по установленным в системе сертификации схемам. Схема сертификации это состав и последовательность.
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
О мониторинге качества транспортного обслуживания Костромина Елена Владимировна, директор Центра исследований Института экономики транспорта и транспортной.
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
1 Презентация фирменного поезда «Экспресс» 003А/004А.
Тема: «Пригородные поезда. Расписание движения поездов.»
LOGO 3 февраля 2009 г. «Развитие стратегического партнерства ОАО «РЖД» и МИИТа в современных условиях» 1 Ректор Московского государственного университета.
Перевозка собак железнодорожным транспортом. Требования к перевозке. Существует ряд основных правил, которые определяют, как должна осуществляться перевозка.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Транксрипт:

«БИЗНЕС-ПЛАН ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА «МАТЬ И ДИТЯ» Работу выполнила: Струлькова Наталия Студентка Московского Государственного Университета Путей Сообщения Сроки выполнения: февраль 2009 – апрель 2011

Идея Создание пассажирского вагона будущего «Мать и дитя»

Проблема Несовершенный спектр услуг социально-культурного сервиса, оказываемых на железнодорожном транспорте для детей.

Цель работы ВНЕДРИТЬ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН "МАТЬ И ДИТЯ",КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ПОВЫСИТЬ ПРЕСТИЖ ОАО РЖД И УЛУЧШИТ КОМФОРТ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ

Задачи работы Выявить спектр услуг социально-культурного сервиса, оказываемых на железнодорожном транспорте для детей. Выявить патентоспособные технические решения в области социально-культурного сервиса железнодорожной отрасли. Выработать предложения по совершенствованию спектра услуг социально-культурного сервиса, оказываемых на железнодорожном транспорте для детей.

Этапы работы Первый этап: Анализ литературы по социально-культурному сервису железных дорог мира. Патентный поиск. Второй этап: Маркетинговое исследование социально-культурного сервиса железных дорог России. Третий этап: Проект пассажирского вагона «Мать и дитя».

Первый этап Был проведен анализ 77 печатных и электронных источников информации по теме социально-культурный сервис на железных дорогах мира и проведен патентный поиск. Патентный поиск охранных документов на перспективные разработки российских ученых за последние 10 лет показал, что существует свыше 30 патентов, касающихся непосредственно модернизации отдельных элементов конструкции пассажирского вагона, например, туалетная система, система вентиляции и кондиционирования, система освещения, а также оконные и дверные конструкции, информационные системы и ряд других. Не обнаружены охранные документы, касающиеся дизайна вагонов и решающие технические задачи для перевозки пассажиров с детьми.

Второй этап 1. Проведено письменное анкетирование 300 пассажиров в период с апреля по август 2009 года 2. Результаты опроса показали, что респонденты выражают основные пожелания по дизайну интерьера вагона, расширению сервисных услуг при проезде с детьми, усилению системы безопасности

Третий этап Был разработан проект стандартного пассажирского вагона для перевозки пассажиров с детьми в возрасте от 1 года до 12 лет. Проект рассматривает модернизацию внешнего вида вагона, внутреннего интерьера, оборудования и комплекса услуг для обеспечения комфорта и безопасности.

Эмблема вагона Аист, согласно русским народным поверьям, - птица, приносящая счастье.

Внешний вид вагона

Внутреннее оформление вагона

Купе общего назначения

Система климат- контроля

Дизайн столовых приборов

Нововведения в сервисе, касающиеся конструкции вагона Установить закрытые розетки в купе Установить небольшой мусоропровод в каждом купе Поставить маленькие холодильники под спальными нижними полками В каждом купе должна быть одна кровать с высокими бортиками, где будет спать ребенок (кроме купе повышенного комфорта) Мягкие раскладные полки-диваны в купе

Купе повышенного комфорта

Нововведения в сервисе, касающиеся санитарно-гигиенических норм Сделать безопасные открывающиеся форточки Установить душ в конце вагона Выдавать пассажирам бесплатно гигиенические наборы (щетка, зубная паста, мыло, тапочки, халаты и др.) Продажа средств детской гигиены (памперсы, влажные салфетки и др.) Выдавать клеёнки на полку и одноразовые горшки Установить биотуалеты в вагоне с освежителями воздуха

Сан узел

Нововведения в сервисе, касающиеся обслуживания Установить кнопку вызова проводника в купе Установить телевизоры с DVD-плеером в купе Сформировать детскую поездную библиотеку книг и журналов Выдача складного детского кресла для кормления детей возрастом до 3-х лет Выдача каждому пассажиру листовки с подробным описанием маршрута этого поезда Выдача термосов или чайников Установить беспроводные Wi-Fi технологии в купе

Нововведения в сервисе Продажа детского питания в вагоне Система скидок и подарков (каждая 2-я поездка со скидкой 10%, для детей с бабушками и/или дедушками скидка 10%; каждому ребёнку до 2-х лет в подарок - музыкальная книжка, детям с 2-х лет- раскраска и фломастеры) Празднование дней рождений и праздников

Нововведения в безопасности В связи с установкой наибольшего количества розеток, повысить систему пожарной безопасности Установить дополнительные обрезиненные поручни в вагоне Предусмотреть медицинское купе с квалифицированным специалистом Установить камеры видео-наблюдения в детской игровой комнате Предусмотреть усиленную охрану в вагоне Вагон должен находиться в начале состава во избежание попадания посторонних лиц Вагон должен закрываться в 22:00 Использование карточек для открытия/закрытия купе, что создаст дополнительную безопасность от проникновения посторонних лиц в купе

Оснащение купе электронными замками

Экономический расчет целесообразности создания игровой комнаты пассажирского вагона «Мать и дитя» Оптимистичный, реалистичный и пессимистичный расчеты аренды игровой комнаты пассажирского вагона «Мать и дитя»

Расчет чистой прибыли от аренды игровой комнаты в течение одного календарного года

Заключение В результате научного исследования был разработан проект вагона будущего «Мать и дитя», в котором учтены пожелания потенциальных пассажиров (результаты опроса) и соблюдены необходимые требования для создания такого вагона Авторы исследования считает, что проект вагона будущего «Мать и дитя» в результате внедрения позволит повысить престиж ОАО «РЖД» и будет способствовать совершенствованию дополнительных услуг для пассажиров с детьми