ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов
Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама
Что делают люди в поиске?
Что делают люди в социальной сети?
А судьи рекламодатели* кто? *Данные в кликах
Чем интересуются пользователи?* *Данные в кликах,
Стоп-стоп! Это все мы и так примерно знаем. Но как используем на деле?
Миф первый: об универсальности площадок
Миф второй: об универсальности настроек
Миф третий: об одном объявлении Используем массив креативов. Шанс, что выстрелит одно объявление из пяти ниже, чем одно – из пятидесяти.
Миф четвертый: об универсальности
Миф пятый: о конверсии с клика Пути клика неисповедимы.
Для кого работает таргетированная реклама? -Для популярных, «народных» товаров и услуг -Для товаров, находящихся на пике информационного спроса (в сезон), доступных по выгодным ценам -Для уникальных товаров -Для универсальных магазинов Но важно помнить, что только путем экспериментов и тестирования, можно достичь желаемого результата.
Кто наш клиент?
Инструменты
Идеальная кампания? Не, не слышал. 1. Нужно делать много разных объявлений под каждую группу по соц-дему. 2. Относительно маленькая конкуренция. СНГ – вообще рай для рекламщика. 3. ROI 1, Аудитория с деньгами, нацелена на быструю покупку. 5. Обязательно ЛП с короткими анкетами. Важна быстрая загрузка страницы. 6. При создании объявлений лучше идут образы людей. И гифки. 7. Фактор сезонности работает значительно сильнее, чем в контексте
А есть еще что-нибудь интересное? Контекстный таргетинг Таргетинг по -адресам, телефонам Кросс-платформенные решения Экспорт // Импорт кампаний Обновление статистики // аналитики Расширение списка интересов И многое другое ;)