Научное общество учащихся «Эврика» Нарушение опорно-двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. Выполнили: Лаптиёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа Выполнила: ученица 10 класса Пилипенко Карина.
Advertisements

Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Дубривная Валерия 8 класс Дубривная Валерия 8 класс с. Кугульта МОУ СОШ 3 Руководитель: Еремина Евгения Михайловна, учитель биологии, географии
Выполнил а : Инзер Е.Г. Учитель физической культуры МОУ «Гимназия 10» г. Твери.
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
L/O/G/O Нелегкий груз знаний!. Цель работы: Изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Изучить возможность снижения веса портфеля.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Консультация для родителей «Здоровые ножки шагают по дорожке» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 26 с приоритетным осуществлением деятельности по.
«Изучение влияния учебной нагрузки на здоровье школьников» Автор: Сильченко Максим, 9 класс Научный руководитель: Пономарева Е.В. Муниципальное общеобразовательное.
Тема: Профилактика заболеваний и травм опорно– двигательного аппарата школьников. Выполнила учитель биологии МОУ СОШ 4 им.В.В.Самсонкиной Ст.Кущевская.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Плоскостопия можно избежать Исследовательская работа Выполнили: Гизатулина Валентина Юхневич Марк Агеев Валерий МОУ СОШ г. Багратионовска Куратор: Резникова.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИСЬ! ПЛОСКОСТОПИЕ!» ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ 52 НИКИФОРОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса Выполнил: ученик 5 класса Минибаев Айдар Руководитель: учитель биологии Иксанова Лариса.
Выполнили: Кротова Снежана и Салкина Татьяна Руководитель: Ширкова Маргарита Николаевна.
Плоскостопие и его профилактика Плоскостопие и его профилактика Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Тема: Зависимость жизненной емкости легких от пола, возраста и занятий спортом Работу выполнили: Горбенко К., Николаева К. ученицы 8 «б» класса МБОУ «Важинская.
Провела Шестакова Н.И. МОУ «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» год. –
Транксрипт:

Научное общество учащихся «Эврика» Нарушение опорно-двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. Выполнили: Лаптиёва Анастасия Юрьевна, 9 класса Тропкина Марина Николаевна, 9 класса Винникова Марина Николаевна, 9 класса Руководитель: Ковалёва Наталья Ильинична, учитель биологии гг.

Цель: Определить основные виды нарушений опорно-двигательной системы у подростков и выявить, влияет ли высота каблука на развитие плоскостопия.

Задачи: Выяснить, какие виды нарушений опорно- двигательной системы преобладают в нашей школе. Выявить причины развития плоскостопия у подростков. Определить, влияет ли ношение каблука на развитие плоскостопия. Предложить профилактические меры, которые можно проводить в школе для снижения данной группы заболеваний.

Методология исследования. 1) Проанализировали отпечатки стоп детей классов в возрасте 6 лет и лет. Определили количество подростков, страдающих плоскостопием, динамику развития заболевания среди подростков. Отпечатки в 6 летнем возрасте хранятся в медицинских картах учащихся. 2) Чтобы определить, страдает ли ученик плоскостопием, нам понадобилось: Получить отпечаток стопы; Измерить ширину плюсневой части и средней части; Разделить ширину плюсневой части на ширину средней части и выразить ответ в процентах; До 35% плоскостопия нет, от 35% плоскостопие есть. 3) Анкетирование(8-11 классы).

Анкетирование. 1) имеются ли у вас нарушения опорно- двигательной системы? 2)какую обувь вы предпочитаете? 3)во сколько лет вы начали носить каблук? 4)какую высоту каблука вы предпочитаете? 5)как часто вы носите каблук? 6)носите ли вы ортопедические стельки? 7)влияет ли каблук на нарушение опорно- двигательной системы?

Динамика нарушения опорно-двигательной системы.

6-7лет 16-18лет

Имеются ли у вас нарушения опорно-двигательной системы

Какую обувь вы предпочитаете (девочки)

Какую обувь вы предпочитаете (мальчики)

Во сколько лет вы начали носить каблук

Какую высоту каблука вы предпочитаете

Как часто вы носите каблук

Носите ли вы ортопедические стельки

Влияет ли каблук на нарушение опорно-двигательной системы

Вывод. После проделанных нами анализов и анкетирования можно предположить, что каблук не влияет на развитие плоскостопия. Наоборот, ношение каблука полезно, особенно тем, у кого изогнутость позвоночного столба ниже средней. Наиболее полезными являются каблуки 5-6 сантиметров с площадью его окончания около 3-4см2. Одним из основных видов нарушения опорно-двигательной системы среди подростков нашей гимназии является плоскостопие. На развитие плоскостопия влияет неправильно подобранная обувь, потому что за 10 лет количество детей, имеющих плоскостопие, возросло на 5%. Чтобы предупредить развитие плоскостопия или вылечить его, мы рекомендуем носить ортопедические стельки, а также предлагаем комплекс специальных упражнений.