ПУГА ИРИНА ВИКТОРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МБДОУ 92.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Advertisements

«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Особенности работы по повышению здорового образа жизни дошкольников в учебном году. Организация работы Центра здоровья содействию укрепления.
Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут Проект группы 10 Д/с 460 «Родничок»
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 13 «Особенности.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Транксрипт:

ПУГА ИРИНА ВИКТОРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МБДОУ 92

ПРОБЛЕМА НАРУШЕНИЕ НЕРВНОЙ И СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТОЙ СИСТЕМ ОТКЛОНЕНИЯ СО СТОРОНЫ ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНОГО ТРАКТА ПРОЯВЛЕНИЕ АЛЛЕРГИИ ПЛОСКОСТОПИЕ, НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ ПОРАЖЕНИЕ НОСОГЛОТКИ

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОКТЯБРЬ 2012Г.

«Создание здоровьесберегающей среды на основе подвижных игр и игровых упражнений через интегративный подход»

ЦЕЛЬ: Обосновать технологию интегрированного подхода, направленную на сопряжённое решение задач физической и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры и игровые упражнения. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать потребность у детей к ежедневным занятиям физической культуры, обучению здоровому образу жизни. 2. Формировать у детей способности анализировать свои движения и движения окружающих. 3. Добиваться осознанного, творческого, с должным мышечным напряжением выполнения движений. 4. Целенаправленно развивать физические качества. 5. Обогащать представления и умения в спортивных играх и упражнениях через интегрированный подход.

ПЛАН: 1. Самообразование: систематизировать знания по технологиям. 2. Построение предметно-пространственной среды. 3. Подбор игр и игровых упражнений, направленных на развитие физического и психического здоровья детей. 4. Составление перспективного плана, конспектов занятий. 5. Подбор информационного материала для просвещения родителей. 6. Проведение контроля и диагностики физического состояния детей. 7. Анализ работы.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ : * т ехнологии с охранения и стимулирования здоровья * технологии обучения здоровому образу жизни * коррекционные технологии

технологии сохранения и стимулирования здоровья Подвижные игры Корригирующую гимнастику Игровые упражнения коррекционной направленности

Формы оздоровительной работы в группах старшего дошкольного возраста: * сказочные эстафеты, * осетинские народные игры, * спортивные игры с нестандартным оборудованием, * зоологические забеги, * двигательные игры с элементами развития речи и математики

Перспективный план игровой деятельности в группах старшего дошкольного возраста Подвижные игры Пальчиковые игры, самомассаж Упражнения для формирования и коррекции осанки Дыхательная гимнастика Профилактика плоскостопия Релаксационные упражнения

Предметно-развивающая среда зоны двигательно-игровой деятельности: традиционное оборудование: - мини-стадион (канат, веревочная лестница, кольца, центрифуга, гимнастическая лестница; - для выполнения различных видов прыжков, метания, лазания (подлезания), баскетбольные кольца, волейбольная сетка, гимнастическая скамейка, дуги, шведская лестница. корригирующее оборудование: - тропа- здоровья, ребристая доска, галевая дорожка, экологический материал (каштан, шишки, камешки) - тренажёры: беговая дорожка, тяга для нижних и верхних конечностей, наклонная доска для растяжки позвоночника. нестандартное оборудование: ролики, снегоступы, клеёнчатая гусеница, бум – «труба», фитнес- мяч, деревянные мостики, сухой дождь, туннели, барьеры.

работа с родителями Формы работы с родителями: -консультации для родителей, -родительские собрания, -беседы, -тематические выставки, -анкетирование. Совместные мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья», «День защитника Отечества», «Мама и я – спортивная семья», «Спортивный праздник в долине Нартов», «Веселый теремок» Можно сказать, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется в содружестве с семьёй.

Уровень развития физических качеств

Результативность работы по здоровьесбережению детей подтверждают полученные грамоты и дипломы 1. Диплом государственного комитета I место «Встречная эстафета с мячами» в соревнованиях по программе «Весёлые старты» 2. I место в весовой категории в спортивно-оздоровительной акции «Я выбираю Тхэквондо» 3. Диплом I степени за активное участие в спортивном празднике, посвященном «Дню республики» 4. Диплом, занявший III место по подвижным играм, посвященный «Дню защиты детей» 5. Грамота призёра городских соревнований «Школа выживания Маугли» 6. Благодарность за активное участие в спортивных мероприятиях Иристонского округа.

Перспективы в работе Апробация инновационной технологии «Кинезиология»

Спасибо за внимание