Подготовила Матюшенкова Э.А.
Недисциплинированность связана с мотивационно – аффективной стороной их личности недисциплинированность вызывается отсутствием умений вести себя согласно правилам поведения, неумением организовать себя, овладеть своим поведением
В отношении учеников, отнесенных в первую группу, работа учителя по предупреждению появления недисциплинированности заключается, во – первых, в том, чтобы все даже самые незначительные конфликты и недоразумения были разрешены немедленно вслед за их возникновением. Во – вторых, исправление и изменение тех сторон личности школьника, его умений, знаний, отношений, которые могут послужить поводом к возникновению конфликтов и переживаний.
обеспечению формирования у школьников правильного отношения к учению в школе. Эта работа разнообразна и всегда зависит от конкретных причин, влияющих на формирование отношения к учению данного школьника. направить стремление школьника на то, чтобы занять определенное место в коллективе в правильном направлении. Хорошая успеваемость, полезные для класса дела, аккуратный внешний вид, хорошее состояние учебных пособий – вот те стороны, на которые должны быть направлены усилия ученика. Учителю необходимо обращать большое внимание на то, чтобы каждый ученик был вовлечен в какую – нибудь работу, чтобы не было забытых, оставленных в тени, не включенных в общую жизнь учеников
Работа учителя по предупреждению недисциплинированности второй группы школьников Тщательно организовывать деятельность на уроке, продумывать работу для всех учеников. Загружать учащихся весь урок разнообразной и посильной деятельностью.