Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Advertisements

Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все... Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшка. Собака лает, А достать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫКА Артикуляционные упражнения на зв.[С] и [З] Презентация подготовлена учителем – дефектологом МБДОУ «детский сад 26» Алексеевой О.И
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.
Буква С урок литературного чтения 1 класс. Отгадайте загадку Днем спит, ночью летает, прохожих пугает.
Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ 45 Невского района.
МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед: Переход Валентина Владимировна 2011 г.
Цели : Образовательные: - автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и стихах; - уточнять и обогащать словарный запас; - формировать навыки.
Автоматизация Автоматизация звука С в звука С в чистоговорках, чистоговорках, потешках и стихах потешках и стихах Лихачёва Т. В. МБОУ СОШ Учитель-логопед.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Занятие – викторина тема «Овощи» Валуева Янна Викторовна, учитель-логопед МДОУ 18 г. Зеленогорска Красноярского края.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Аоуын и Звуки [ с ],[ с]. Буквы С, с.. Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это… сова.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;

Артикуляционные упражнения для языка.

Са - со - су су - со - са со - са - су ас - ос - ус - ис Са - са - са – на носу сидит оСА Со - со - со – у Алёши колеСО Су - су - су – грибы выросли в леСУ Сы - сы - сы - на стене висят чаСЫ са - со - СУ, со - су - СА, су - са - СО СУ, СА, СО, - са - ас, су - ус, со - ос, сы - ыс, си - ис. Какой слог отличается от других и почему ?

Отгадайте загадки. Без крыльев, а летают, весной вырастают, а осенью опадают. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает когда это бывает ? Выполнить звуко - слоговой анализ и синтез слов.

Са - са - сад, сам, сало, санки, садик, Су - су - су - суп, судак, сумка, Со - со - со - сок, сон, соль, сода, Сы - сы - сы - сын, сыр, сыт Объясни значение слов. Сад - это … Соль - это … Сумка - это …

пианино печатаем слова поднимаемся по канату плетёнка пишем в воздухе

Презентацию подготовила : учитель - логопед МБДОУ 82 Чукалкина Н. В..