Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Артикуляционные упражнения для языка.
Са - со - су су - со - са со - са - су ас - ос - ус - ис Са - са - са – на носу сидит оСА Со - со - со – у Алёши колеСО Су - су - су – грибы выросли в леСУ Сы - сы - сы - на стене висят чаСЫ са - со - СУ, со - су - СА, су - са - СО СУ, СА, СО, - са - ас, су - ус, со - ос, сы - ыс, си - ис. Какой слог отличается от других и почему ?
Отгадайте загадки. Без крыльев, а летают, весной вырастают, а осенью опадают. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает когда это бывает ? Выполнить звуко - слоговой анализ и синтез слов.
Са - са - сад, сам, сало, санки, садик, Су - су - су - суп, судак, сумка, Со - со - со - сок, сон, соль, сода, Сы - сы - сы - сын, сыр, сыт Объясни значение слов. Сад - это … Соль - это … Сумка - это …
пианино печатаем слова поднимаемся по канату плетёнка пишем в воздухе
Презентацию подготовила : учитель - логопед МБДОУ 82 Чукалкина Н. В..