Инновационные подходы к обучению талантливых детей МОУ «СОШ 10 имени В.П. Поляничко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Advertisements

Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ.
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Сопровождение одарённых, способных детей в сельской школе Данченко Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «Малечкинская СОШ» Череповецкого.
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте.
Как помочь ребенку стать личностью? Развитие творческой и социальной одаренности школьников Выступление на педагогическом совете. Подготовила Ильина Н.А.,
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Транксрипт:

Инновационные подходы к обучению талантливых детей МОУ «СОШ 10 имени В.П. Поляничко»

Кто такие одаренные дети? «Творчество (креативность)является элементом всех видов одаренности»

Этапы развития одаренности Научение Заинтересованность интерес

Стратегии учителя Скоростей движения Уровневого движения

Практическая деятельность учителя Ускоренное формирование базовых знаний(ускорение) Включение в активную учебную деятельность (обогащение) Связи внутри системы знаний посредством концентрации на ключевых вопросах (междисциплинарное обучение)

Виды обогащения Расширение количества предметов и круг интересов, определение интересов Ориентация на специальное мышление учащихся ( наблюдательность, способность оценивать, сравнивать, анализировать, систематизировать, классифицировать) Самостоятельная и исследовательская работа

Преподавание Уровневая дифференциация Индивидуальный подход Дифференцированные задания

Индивидуальный подход Групповое обучение Индивидуальное обучение Варьирование темпа, методов обучения, учебного материала Индивидуализация материала Формирование групп на основании общих признаков Мониторинг уровня развития

Этапы освоения знаний Структура учебного материала Планирование самостоятельной работы Самоконтроль с помощью средств обратной связи Программа индивидуальной помощи по потребностям учащихся

Предлагаются виды обучения Независимое обучение Самоуправляемое обучение Нацеленная программа

Виды дифференциации По уровню учебной успешности По общим способностям Профильная дифференциация