Инновационные подходы к обучению талантливых детей МОУ «СОШ 10 имени В.П. Поляничко»
Кто такие одаренные дети? «Творчество (креативность)является элементом всех видов одаренности»
Этапы развития одаренности Научение Заинтересованность интерес
Стратегии учителя Скоростей движения Уровневого движения
Практическая деятельность учителя Ускоренное формирование базовых знаний(ускорение) Включение в активную учебную деятельность (обогащение) Связи внутри системы знаний посредством концентрации на ключевых вопросах (междисциплинарное обучение)
Виды обогащения Расширение количества предметов и круг интересов, определение интересов Ориентация на специальное мышление учащихся ( наблюдательность, способность оценивать, сравнивать, анализировать, систематизировать, классифицировать) Самостоятельная и исследовательская работа
Преподавание Уровневая дифференциация Индивидуальный подход Дифференцированные задания
Индивидуальный подход Групповое обучение Индивидуальное обучение Варьирование темпа, методов обучения, учебного материала Индивидуализация материала Формирование групп на основании общих признаков Мониторинг уровня развития
Этапы освоения знаний Структура учебного материала Планирование самостоятельной работы Самоконтроль с помощью средств обратной связи Программа индивидуальной помощи по потребностям учащихся
Предлагаются виды обучения Независимое обучение Самоуправляемое обучение Нацеленная программа
Виды дифференциации По уровню учебной успешности По общим способностям Профильная дифференциация