« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через развитие его творческих способностей Задачи инновационной деятельности : формировать у каждого ученика ключевые образовательные компетенции, отдавая приоритет информационным компетенциям и компетенциям личностного самосовершенствования; реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета развивать творческую инициативу ученика; воспитывать уверенность в себе, потребность осознавать, что путь к успешной будущей профессиональной деятельности лежит через творческое начало. Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя химии МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Шаховой Валентины Васильевны «На крыльях творчества»
stepanenkoo.ucoz.ru Степень обученности по предмету Качество знаний учащихся по предмету Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Diagram Технология сотрудничества Интерактивные методы обучения Информационно- коммуникационные технологии Игровые технологии Кейс -технология Личностно- ориентированное обучение Метод проектов Деятельностный метод Использование инновационных образовательных технологий
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года stepanenkoo.ucoz.ru Результативность участия в олимпиадах Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года stepanenkoo.ucoz.ru Результативность участия в конкурсах Проектно-исследовательская деятельность
Собственная система методических разработок
Свыше 30 публикаций на портале «Сеть творческих учителей», зарегистрированных в электронной базе Института научной информации и мониторинга РАО Статья в Интернет-газете "Лаборатория знаний" издательства БИНОМ. Статья в научно-методическом журнале «Начальная школа» 2 статьи в сетевом журнале "Интернет и образование" 11 статей в сборниках научно-практических конференций регионального и международного уровня Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет Профессиональные конкурсы Всероссийская научная школа
Член жюри III российского фестиваля IT-активных педагогических работников «PRO-движение» Член жюри I сетевого конкурса «Учитель года» 2010, проходившего на портале «Открытый класс» при поддержке НФПК. Организатор и член жюри конкурса методических разработок по информатике на тему "Программирование на Турбо Паскале: ЕГЭ по информатике на 5!" на портале "Открытый класс" в рамках мероприятий проекта "Год Учителя в ОК« Независимый эксперт виртуальной Экспозиции-Мастерской мультимедийных уроков «ВиЭксМ- 2010», «ВиЭксМ-2011» портала «Сеть творческих учителей» Работа в качестве члена жюри и эксперта сетевых конкурсов Профессиональное развитие и самообразование Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский Курсы Семинары Мастер-классы Конференции
Награды и благодарности Награды и благодарности «Награда за исполненный долг - возможность исполнить следующий». Джордж Элиот «…И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые…» Ф.Тютчев