Урок информатики в 8 классе Учитель Лебедева М.В.
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
I. Постановка задачи. Описание задачи; Цель моделирования; Формализация задачи. II. Разработка модели. Информационная модель; Математическая модель; Компьютерная модель. III. Компьютерный эксперимент. План эксперимента; Проведение исследования. IV. Анализ результатов моделирования.
Этапы урока Количество баллов Количество набранных баллов 1. Повторение.0-3 балла 2. Постановка задачи, определение цели работы. 3. Разработка алгоритма решения задачи.0-4 балла 4. Компьютерный эксперимент.0-5 баллов 5. Подведение итогов работы. 6. Проверочная работа.0-7 балла 7. Итоги урока.Итого: Тема урока:………………………………………………………………………………………………… ………. Ф.И. ………………………………………………………… класс…………………………………….. Оценка за урок:…………
Этапы работы 1.Повторение. 2.Постановка задачи, определение цели работы. 3.Разработка алгоритма решения задачи. 4.Компьютерный эксперимент. 5.Проверочная работа 6.Итоги урока.
Повторение 1.Что называют моделированием? 2.Какой треугольник называется прямоугольным? 3.Какая сторона называется катетом? 4.Какая сторона называется гипотенузой? 5.Какая из этих сторон больше? 6.Какой угол называется вписанным в окружность? 7.Какова величина угла вписанного в окружность, опирающегося на её диаметр?
I. Постановка задачи. Построение прямоугольного треугольника по гипотенузе и катету. Цель моделирования: Построить прямоугольный треугольник по гипотенузе и катету.
II. Разработка модели. 1. Информационная модель: Объект Параметры названиезначение ТреугольникУголИсходные данные КатетИсходные данные ГипотенузаИсходные данные Результат – построение треугольника.
Деление отрезка пополам Построение окружности заданного радиуса 2. Компьютерная модель.
III. Компьютерный эксперимент. IV. Анализ результатов моделирования.
ИТОГИ УРОКА оценка 345 Количество баллов
Домашнее задание Решить данную задачу с помощью циркуля и линейки. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!