ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КОВАЛЬ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБОУ ГИМНАЗИЯ 32 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Веб-занятияВеб-занятия дистанционные уроки, конференции, семинары и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета. ТелеприсутствиеТелеприсутствие дистанционное присутствие учащегося с помощью робота R.Bot 100.R.Bot 100
ВАРИАНТ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАМЕРЫ ДЛЯ SKYPE В КАБИНЕТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ R.Bot 100 принимает живейшее участие R.Bot 100
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ РОБОТА ТЕЛЕПРИСУТСТВИЯ. ВЗГЛЯД «ИЗНУТРИ»
ПЕРЕМЕНА В КЛАССЕ – ВРЕМЯ ПООБЩАТЬСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ!
«+» И «-» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SKYPE «+» Отличная передача звука; Возможность восприятия занятия неограниченному количеству учащихся; «-» Территориальная ограниченность трансляции; Видео сигнал условен R.Bot 100 «+» Видеосигнал отличного качества; позволяет в подробностях видеть изображения; передвижение робота не ограничено; трансляция видеосвязи двусторонняя «-» Помехи восприятия звука у учащегося и «фонирование» в передаче звука на класс; Возможность одновременного обучения ограниченного числа учащихся
ВКЛЮЧЕННОСТЬ R.Bot 100 В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП (ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ). ПРОЕКТ «ПО СЛЕДАМ МУРАВЬИШКИ» R.Bot 100
ПРОВЕРКА ОБУЧЕННОСТИ Тестовые (срезовые, текущие) работы – высылаются на эл.ящик родителя. Проверка – обратная пересылка/ монитор R.Bot 100 R.Bot 100 Социальные сети, личный сайт/группа вКонтакте (класса) Непосредственно ответы учащегося в ходе уроков
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!