ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КОВАЛЬ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБОУ ГИМНАЗИЯ 32 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сетевого взаимодействия с помощью создания целевых групп ВКонтакте.
Advertisements

Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва.
Использование вебинаров в образовательном процессе На примере Виртуального класса WebSoft.
радио
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Виртуальный класс - WebSoft Модуль системы WebTutor.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Компания ATBE Ильинский А.С Онлайн обучение – панацея, но… есть ряд проблем: Технические: Передача видеосигнала в высоком качестве Передача содержания.
Роль образовательной сети Dnevnik.ru –в использовании интернет технологий для повышения качества образования МБОУ г. Астрахань «Гимназия 1»
Коллегия Департамента образования Ивановской области О реализации проекта по дистанционному образованию детей-инвалидов в Ивановской области.
ГрОИРО, , нач Науменко Ж. Н., начальник отдела информационных технологий и технических средств обучения САЙТ GROIRO.BY, SKYPE: GROIRO.
Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Технологии дистанционного обучения Максим Филимонов МГЛ при МаГУ Магнитогорск,
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Урок по окружающему миру Тема: «Кто такие птицы и звери? Используемые технологии: -исследовательская -игровая -использование ИКТ Учитель начальных классов.
Миссия Школы Колмогорова Миссия Школы: трудиться в сфере образования на благо всего человечества. Полвека назад – только интернат. Сейчас – дистанционные.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КОВАЛЬ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБОУ ГИМНАЗИЯ 32 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Веб-занятияВеб-занятия дистанционные уроки, конференции, семинары и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета. ТелеприсутствиеТелеприсутствие дистанционное присутствие учащегося с помощью робота R.Bot 100.R.Bot 100

ВАРИАНТ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАМЕРЫ ДЛЯ SKYPE В КАБИНЕТЕ

ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ R.Bot 100 принимает живейшее участие R.Bot 100

ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ РОБОТА ТЕЛЕПРИСУТСТВИЯ. ВЗГЛЯД «ИЗНУТРИ»

ПЕРЕМЕНА В КЛАССЕ – ВРЕМЯ ПООБЩАТЬСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ!

«+» И «-» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SKYPE «+» Отличная передача звука; Возможность восприятия занятия неограниченному количеству учащихся; «-» Территориальная ограниченность трансляции; Видео сигнал условен R.Bot 100 «+» Видеосигнал отличного качества; позволяет в подробностях видеть изображения; передвижение робота не ограничено; трансляция видеосвязи двусторонняя «-» Помехи восприятия звука у учащегося и «фонирование» в передаче звука на класс; Возможность одновременного обучения ограниченного числа учащихся

ВКЛЮЧЕННОСТЬ R.Bot 100 В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП (ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ). ПРОЕКТ «ПО СЛЕДАМ МУРАВЬИШКИ» R.Bot 100

ПРОВЕРКА ОБУЧЕННОСТИ Тестовые (срезовые, текущие) работы – высылаются на эл.ящик родителя. Проверка – обратная пересылка/ монитор R.Bot 100 R.Bot 100 Социальные сети, личный сайт/группа вКонтакте (класса) Непосредственно ответы учащегося в ходе уроков

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!