СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Система управления движением автотранспорта Электронная очередь Парковка Сергей Межохо, Заместитель генерального директора по развитию СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ»
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Группа компаний «БЕЛСОФТ» Наша миссия: Мы стремимся сделать бизнес наших партнеров и клиентов надежным и эффективным ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» уникальный инфраструктурный системный интегратор в ИТ-отрасли, один из крупнейших в Республике Беларусь. СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» основными направлениями деятельности компании являются АСУТП, АСКУЭ, автоматизация инженерной инфраструктуры зданий, системы безопасности и аудиовизуальные системы. ЗАО «БЕЛСМАРТ СИСТЕМЫ» компания предлагает услуги ИТ-консалтинга, разработки и внедрения программного обеспечения в области автоматизации бизнес-процессов и АСУ ТП.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» СОДО "БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ" создает комплексные системы управления предприятием различных уровней, включая поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку. Компания проектирует и внедряет высокопроизводитель- ные и надежные автоматизированные системы управления технологическими и инфраструктурными процессами, интегрированные системы управления и контроля жизнеобеспечения и безопасности зданий, сооружений, создавая комфортную, безопасную, экономически эффективную среду деятельности предприятий. Основными направлениями деятельности компании являются АСУТП, АСКУЭ, автоматизация инженерной инфраструктуры зданий, системы безопасности и аудиовизуальные системы.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Система управления движением автотранспорта Система управления движением автотранспорта это программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий прием автотранспорта. С его помощью значительно ускоряется процесс обслуживания и оптимизируется работа персонала. Основные функции: -Мнемосхема процесса; -Электронная очередь; -Учет парковочных мест; -Печать пропусков; -Управление доступом; -Ведение архива; -Система отчетов; -SMS оповещения.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Состав системы Сервер Информационный экран Шлагбаумы; Терминалы: - Интерком; - Принтер; - Сканер штрих кода Ethernet Датчик наличия автомобиля Диспетчер Клиент 1 Оператор дока Клиент 2 Клиент N
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Функциональная схема Система регистрации Терминал Система обслуживания клиентов Виртуальный пульт оператора Физический пульт оператора Система визуализации Светодиодное табло ЖК монитор Система администрирования Система управления доступом Шлагбаум Сканер штрих кода Система отчетности Система оповещения GSM модем Ядро системы: + Модуль безопасности + Модуль передачи и хранения данных + модуль парковки + модуль управления доступом + модуль электронной очереди Система контроля стоянки Контроллер Датчики
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Архитектура проекта 1 уровень: Сервер 2 уровень: Клиент Взаимодействует с сервером по средством TCP-протокола. 3 уровень: СУБД Хранение и передача данных. Система представляет собой конфигурацию приложений, взаимодействующих по сети. Архитектура взаимодействия в общем случае трехуровневая.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Алгоритм работы 1.Посредством интеркома водитель передает свои данные диспетчеру; 2.Диспетчер вносит данные в систему, после чего водителю выдается пропуск; 3.Водитель проезжает на стоянку и становится на место, указанное в талоне; 4.Оператор дока вызывает автомобиль; 5.Система информирует водителя о наступлении его очереди (сообщение на информационном экране и sms-оповещение) и предоставляет право проезда к доку; 6.Воспользовавшись пропуском, водитель открывает ограждающий въезд шлагбаум. Автомобиль направляется в док; 7.После приезда автомобиля в док оператор отмечает прибытие, а по окончании обслуживания отмечает убытие автомобиля; 8.При выезде водитель предоставляет свой пропуск. Сотрудник КПП сверяет данные и удаляет автомобиль из системы.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Мнемосхема
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Добавление автомобиля Диспетчер принимает от водителя данные и заполняет форму: Место назначения: - Стоянка. Автомобиль не попадает в очередь, но в дальнейшем может быть туда направлен; - Док. Автомобиль направляется в очередь. При этом система выделяет свободное место на буферной стоянке для ожидания.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Управление очередью дока При выборе номера дока в таблице отображаются данные всех транспортных средств, направленных в его очередь. Алгоритм действий оператора дока: 1.Вызов. Система оповещает водителя о наступлении его очереди. 2.Прибытие. Строка оповещения пропадает с информационного экрана. 3.Следующая. Вызов следующего автомобиля. Кнопка «Убытие» не вызывает следующий автомобиль. Диспетчер может изменять приоритет прохождения очереди.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Удаление автомобиля Автомобиль покидает территорию: 1.Водитель передает свой пропуск на пункт КПП; 2.Сотрудник находит автомобиль в системе по номеру пропуска; 3.Проверяет статус прохождения очереди; 4.Удаляет автомобиль из системы; 5.Открывает выездной шлагбаум.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Просмотр траспорта на территории
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Просмотр архива
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Редактирование
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Управление очередью Диспетчер может удалить машину из очереди, либо добавить машину в очередь дока.
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Система управления движением автотранспорта Повторная печать пропуска Ручное управление шлагбаумами
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Наши партнёры Прямое партнерство: более чем 30 прямых партнеров Иностранные партнеры: более чем 100 иностранных партнеров
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Наши лицензии
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | Наши лицензии
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | БЕЛСОФТ ISO 9001
СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» | СОДО «БЕЛСОФТ СИСТЕМЫ» АВТОМАТИЗАЦИЯ, ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Спасибо за внимание!