«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация - двигатель прогресса. Проект для учащихся 9 классов.
Advertisements

1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Транксрипт:

«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена Александровна Берина Ольга Ярославна Федотова

Цели эксперимента: реализация дифференцированного подхода в образовательном процессе на основе использования ЦОП; развитие социализации старших школьников с нарушением ОДА повышение качества образования за счет использования информационных технологий в учебном процессе КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ – подготовка наших учащихся к жизни в условиях современного общества

созда ть и использова ть в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учебными материалами; разработ ать информационно-технологическ ую поддержк у и развития учебного процесса; создать условия в получении информации через электронные каталоги, электронные энциклопедии формировать навыки самостоятельной творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации. Задачи

интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить представления учащихся о сферах применения математики (не только в естественных науках, но и в литературе); развивать мотивацию к познанию создать условия для развития у школьников умения формулировать собственную точку зрения, высказывать ее и аргументировать, развивать толерантность устранять информационный дефицит моделировать собственное информационное поведение, учить воспринимать и оценивать информацию, воспитывать стремление к общению

Методы организации учебно- познавательной деятельности самостоятельная работа с информационными ресурсами практическая работа временная работа в группах игровые формы метод проектов метод создания ситуаций творческого поиска, создание проблемных ситуаций творческие задания

? ? Почему мы приступили к ОЭР Долой информационное неравенство! Доступ к богатству человеческих знаний является правом каждого человека! 1. Изменился социальный заказ 2. Смена образовательной парадигмы: от накопления знаний к освоению способов деятель- ности в условиях доступности любой информации. 3. Информатизация общества информатизация школы (Переход от школы с закрытой архитектурной информацией к школе с открытой).

Наши уроки направлены на построение открытой системы образования; формирование системного мышления, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно приобретать новые знания; решение принципиально новых дидактических задач: исследование процессов микро- и макро-мира.

Ресурсы Ресурсы сети Интернет Ресурсы локального компьютера Средства обработки текстов, таблиц, презентаций Средства обработки текстов, таблиц, презентаций Средства обработки графики Средства обработки графики Мультимедийные продукты Мультимедийные продукты Документально- информационные Коммуникационные (интерактивные ) Коммуникационные (интерактивные )

Что мы дела ли ? Учились на курсах ИТ, повышая свою квалификацию. Начали разрабатывать программные продукты по своим предметам. Обменивались опытом. Изучали специальную литературу. Посещали Интернет.

Наши п роблемы

Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?

Результаты исследований затруднения при работе с составными текстами, требующими сравнения, оценки, сопоставления различных источников информации большинство не умеет эффективно пользоваться словарями и справочниками многие не владеют основными приемами организации информации значительное большинство не обладает навыками представления результатов своей деятельности и с использованием современных информационных технологий

Урок

Наши ученики Ксения Миша Сережа

Рабочая часть урока

Рефлексия урока

Количество часов

Результат нашей работы ИТ помогли учащимся проявить себя и выработали потребност ь у них наход и т ь ся в центре процесс а обучения ИТ налаживает партнерские отношения между учеником и учителем