5 класс Учитель: Пономарёва Любовь Александровна МОУ «Лицей» г Лесосибирска
Один, как перст (человек, не имеющий ни родных, ни близких, ни друзей). У нее суббота через пятницу на два вершка вылезла (о неаккуратной женщине, у которой нижняя рубашка длинней юбки). Любовь не верстами меряется. Сто верст молодцу не крюк (расстояние не может быть препятствием для любви). Худое валит пудами, а хорошее каплет золотниками. Мал золотник, да дорог (так говорят о чем- нибудь незначительном на вид, но очень ценном ).
Учиться измерять длины, площади, объемы различных геометрических объектов; Анализ исторической справки по данной теме; уметь выделять узловые моменты своей деятельности, анализировать результаты своей работы и других групп; Продолжить учиться логически, строить свой ответ.
Группа «Длина»: Измерить длину ободка подноса. Группа: «Площадь»: измерить площадь, которую занимают на изображении тигрята. Группа: «Объем»: Как узнать, сколько зерен риса помещается в стакане?