5 класс Учитель: Пономарёва Любовь Александровна МОУ «Лицей» г Лесосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные меры в пословицах и поговорках. Один, как перст - человек, не имеющий ни родных, ни близких, ни друзей. Один, как перст - человек, не имеющий.
Advertisements

Развитие математики на Руси «Математика является самой древней из всех наук, вместе с тем остается вечно молодой». «Математика является самой древней из.
Главные русские меры. Сколько это «три пуда соли»? Насколько мал золотник? Много ли это семь пядей? Что длиннее верста или километр? На эти и многие другие.

Выполнили учащиеся 8 класса Воробьев Константин и Кузина Лилия.
В наше время мы, не задумываясь, производим вычисления в килограммах и граммах. Это ведь удобно, единая система устраивает почти всех. Но так было не.
Старые русские меры в истории и речи народной. Выполнила: Сорокина Татьяна.
СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ ДЛИНЫ И ВЕСА. С ИСТЕМА СТАРИННЫХ РУССКИХ МЕР длины веса объема площади.
Математический КВН. Как говорят об очень умном человеке? Семи пядей во лбу.
Выполнили учащиеся 7 класса Васильев Роман Варнавская Анастасия Жданова Елена Руководитель: Григорьева Ирина Сергеевна.
Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Древние меры длины Исследовательская работа Автор: Панфёров Михаил.
Работу выполнила по математике ученица 10класса МОУ «Раздорская СОШ им. А. П. Гужвина» Журавлева Валентина Руководитель: Уразалиева С. С.
Линия - ширина пшеничного зерна, примерно 2,54 мм. Эта мера использовалась для измерения диаметра горловины в стеклянной части лампы. Этой единицей обозначают.
Устали? Давайте отдохнём!. Молодцы! Продолжаем работу!
Устный счёт Таблица русских мер длины Миля=7верстам(7км47м) Верста=500 саженям (1км7м) Сажень = 3 аршинам (2м13см) Аршин = 16 вершкам (71см2мм) 1дюйм=2см5мм.
Интеллектуальная игра « Знатоки истории » 1 Учитель истории Тулинский Д.И уч.год.
Сравнительный анализ объёмов геометрических тел. Куб и прямоугольный параллелепипед.
Транксрипт:

5 класс Учитель: Пономарёва Любовь Александровна МОУ «Лицей» г Лесосибирска

Один, как перст (человек, не имеющий ни родных, ни близких, ни друзей). У нее суббота через пятницу на два вершка вылезла (о неаккуратной женщине, у которой нижняя рубашка длинней юбки). Любовь не верстами меряется. Сто верст молодцу не крюк (расстояние не может быть препятствием для любви). Худое валит пудами, а хорошее каплет золотниками. Мал золотник, да дорог (так говорят о чем- нибудь незначительном на вид, но очень ценном ).

Учиться измерять длины, площади, объемы различных геометрических объектов; Анализ исторической справки по данной теме; уметь выделять узловые моменты своей деятельности, анализировать результаты своей работы и других групп; Продолжить учиться логически, строить свой ответ.

Группа «Длина»: Измерить длину ободка подноса. Группа: «Площадь»: измерить площадь, которую занимают на изображении тигрята. Группа: «Объем»: Как узнать, сколько зерен риса помещается в стакане?