Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Мурзиной Натальи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя немецкого языка МКОУ Белогорьевской СОШ Подгоренского района Воронежской области.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Мурзиной Натальи Ивановны Стаж педагогической деятельности: 23 года Квалификационная категория: высшая Руководитель районного методического объединения учителей немецкого языка Руководитель областной экспериментальной площадки

Научно – экспериментальная деятельность Региональная опытно- экспериментальная площадка «Интерактивные компьютерные технологии как средство развития навыков говорения учащихся средней ступени» Апробация интерактивного курса немецкого языка Tell me More Факультативный курс «Интерактивный немецкий» Участие в апробации ФГОС основного общего образования в рамках инновационной экспериментальной площадки «Введение ФГОС ООО» Член совета по введению ФГОС общего образования Член рабочей группы по разработке Программы развития лицея «Знания рождаются экспериментом» (Леонардо да Винчи)

ИКТ в процессе преподавания предмета Обмен педагогическим опытом через на профессиональных сайтах и форумах -«Использование интерактивных компьютерных технологий в преподавании немецкого языка». ka/viewlink/9964.html - Урок немецкого языка по теме «Времена года» ka/viewlink/9989.html -«Методические рекомендации по применению интерактивных компьютерных технологий и использованию интерактивного курса немецкого языка «Tell me More» на уроках и факультативных занятиях» eskie- razrabotki/viewlink/31266.html Участие в вебинарах,конференциях, семинарах, творческих мастерских: - Интернет-семинар по новым ФГОС по иностранному языку, Воронежский институт инновационных систем, Семинар-совещание «Начальная школа: ИКТ и госстандарты второго поколения», ВОИПКиПРО, VI Региональная научно- практическая конференция «Информационные технологии в образовательном процессе ВУЗа и школы», ВГПУ, Творческая мастерская «Подкаст на уроках немецкого как иностранного», провела медиапедагог Моника Лёффлер, Педуниверситет Фрайбург, Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, Завуч. Инфо, 2013 Участие в дистанционных конкурсах для педагогов: - «Учить немецкий-думать о будущем» - «Друзья немецкого языка» -Областной конкурс сочинений на иностранном языке (среди учителей) -Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка 2013 года» «Источник знания неистощим…всё людям будет оставаться искать, открывать и познавать…» (И.Гончаров) Поощрительный приз от немецкого культурного центра им. Гете за участие в конкурсе

Использование инновационных технологий Информационные технологии и интернет-ресурсы Игровые технологии Технология «Дебаты» Проектно-исследовательские технологии Развивающие технологии Здоровьесберегающие технологии Метод фиксации учебных достижений-портфолио Технологии обучения в сотрудничестве Проблемное обучение Интерактивные технологии обучения Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года. Степень обученностиКачество знаний Результат использования современных образовательных технологий.

Методическая деятельность Публикации - «Опытно-экспериментальная работа на уроках немецкого языка» («Известия Научно-координационного центра по профилю «филология» (ВГПУ – ВОИПКРО). – Выпуск IX. – Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2011) -«Использование интерактивных компьютерных технологий в преподавании немецкого языка». («Информационные технологии в образовательном процессе ВУЗа и школы : тезисы докладов VI региональной научно-практической конференции.- Воронеж: ВГПУ, 2012) -«Опытно-экспериментальная площадка как одна из форм сотрудничества школы и вуза» («Методические и лингвистические проблемы в обучении иностранному языку: межвузовский сборник научно-методических трудов. Вып.13:ВАИУ, Воронеж, 2012) -«Использование интерактивных компьютерных технологий на уроках немецкого языка как условие формирования универсальных учебных действий» («Известия Научно- координационного центра по профилю «филология» (ВГПУ – ВОИПКРО). – Выпуск XI: в 2-х т. – Воронеж: НАУКА- ЮНИПРЕСС, 2013) Выступления (Обобщение и распространение собственного педагогического опыта) IX, X, XII международные учительские конференции «Проблемы преподавания литературы, русского и иностранных языков в современной школе ( Гуманитаризация образовательного процесса). ВОИПКиПРО, 2010, 2011, 2013 г.г. Семинар «Перспективы подготовки учителей немецкого как иностранного в свете реформ образования в России и Германии»; творческая мастерская «Немецкий после английского» в рамках российско-германской зимней школы с участием преподавателей и студентов Фрайбургского педуниверситета и ВГПУ, 2013г. VI Региональная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовательном процессе ВУЗа и школы». ВГПУ, 2012г. Семинар «Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам». ВОИПКиПРО, 2011г. Мастер-класс на районном методическом семинаре для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Инновационная и экспериментальная деятельность лицея в рамках областной стажерской площадки», 2010г. Открытый урок на зональном семинаре «Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО», 2013г. и др. Наставническая и экспертная деятельность -Руководство районным методическим объединением учителей немецкого языка - Методическое сопровождение молодых специалистов, руководство педагогической практикой студентов -Работа в составе районной комиссии по проведению аттестации учителей немецкого языка -Председатель комиссии по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку «Идея вдохновляет, опыт исполняет, метод – царствует» (Н.Векшин)

Научное общество учащихся «Эврика» Сотрудничество с ВГПУ Проект «Deutschmobil» Объединение дополнительного образования «Интерактивный немецкий» Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах «Ученик - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь» (Л.Арцимович) Участие в региональных конкурсах по предмету Внеклассная работа по предмету

Достижения обучающихся в образовательной деятельности Голева Ирина - победитель областного творческого конкурса «Моя будущая семья» Цеско Евгений - призёр областного конкурса сочинений на иностранном языке. Обыденных Алексей - призёр областного конкурса знатоков немецкого языка (лингвострановедческий тест в рамках дней Германии в Воронеже). Дипломанты Международной олимпиады по страноведению Go West ( 19 учащихся награждены дипломами I степени). Лауреаты общероссийского конкурса «Альбус» по немецкому языку (I место-1 учащийся, 3-10 места-8 учащихся) Дипломанты общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» по немецкому языку. (I место-2 учащихся, 3-7 места-8 учащихся) Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку (2013 г.- Авдеева В., 2012 г.- Фирсова Е., 2010 г. – Обыденных А. и др.) «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б.Шоу)