Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте Способы получения результата: Лично Через законного представителя Почтой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫКУПА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом Минэкономразвития России от.
Advertisements

В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
Порядок предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации. Способы подачи заявления: через МФЦ, по электронной.
Правовые особенности перехода Красноярского края к осуществлению государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ТЕМА: Результаты обработки обращений при государственном учете объектов капитального строительства. Формы.
Осуществление государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона.
Работу выполнил Власов Д.А.. Исполнение запросов. Наиболее важной формой использования документов архива является исполнение запросов, в том числе со-
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬОНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» Выполнила: студентка группы 1231.
В поисковой строке ввести адрес сайта Государственных услуг: В поисковой строке на главной странице сайта необходимо ввести название.
Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности» положительные и отрицательные аспекты.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
Государственный земельный кадастр 1 Понятие, цели, принципы государственного земельного кадастра 2 Состав сведений и документов государственного земельного.
Постановка на государственный учет ранее учтенных объектов капитального строительства.
Транксрипт:

Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте Способы получения результата: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте

Услуга предоставляется бесплатно

Сроком выдачи постановления или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги. Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Комитета в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи. Процедура заканчивается выдачей заявителю копии постановления или уведомления. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Комитете или Центре, соответственно. Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Комитет для передачи в архив Комитета.

Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги: Основанием для начала процедуры является передача постановления или уведомления специалисту управления технической подготовки документации Комитета для выдачи заявителю или передача указанных документов в Центр. Заявителю выдается один из следующих документов: постановление администрации города Ставрополя - в количестве, необходимом для предоставления услуги; уведомление об отказе в предоставлении услуги - 1 экземпляр. Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Комитет, выдача документов осуществляется специалистом управления технической подготовки документации Комитета. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении). В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист управления технической подготовки документации Комитета или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Отсутствие документов по п Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки). Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, направленному в Комитет и поступившему не менее чем за 10 дней до окончания срока предоставления услуги. Специалист общего отдела Комитета регистрирует заявление о прекращении предоставления услуги и передает в соответствующий отдел Комитета для подготовки и направления информации о прекращении предоставления услуги и аннулировании заказа в Центр. Специалист отдела Комитета, осуществляющий подготовку документов, в день получения заявления о прекращении предоставления услуги направляет соответствующую информацию в Центр для аннулирования заказа.

Процедура заканчивается выдачей заявителю копии постановления или уведомления. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Комитете или Центре, соответственно. Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Комитет для передачи в архив Комитета. Результат фиксируется в журнале регистрации.

Заявление физ лица Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок Заявление юр лица Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или: - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или: -уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП Доверенность Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица)

Выдача заявителю постановления "О присвоении (изменении) адреса земельного участка".

Контроль осуществляется руководителем комитета градостроительства, МФЦ