Задание на разработку креатива для РК
Молоко Валио
Информация о продукте Молоко Молоко «Валио» ультрапастеризованное ESL (extended shelf life) произведено по уникальной технологии, позволяющей сохранить полезные свойства свежего молока и продлить срок годности продукта. Молоко «Валио» - натуральное, чистое без каких-либо примесей, при его производстве не используются никакие добавки. Молоко проходит минимальную обработку необходимую для сохранения полезных и питательных свойств. Ассортимент: Молоко цельное 3,5% 1л Молоко с пониженным содержанием жира 1,5% 1л Молоко обезжиренное 0% жира 1л Срок годности – 21 день
Преимущества продукта Молоко «Валио» ESL удостоено сертификата соответствия по критериям экологичности. Присвоение сертификата стало следствием прохождения специальной экологической экспертизы, в результате которой компания «Валио» доказала экологическую безопасность и высокое качество своей продукции. По данным NSMS (комитета по качеству молока Северной ассоциации молоко производителей) в 2007 финское молоко было признано самым чистым в странах Евросоюза (86% финского молока закупает компания «Валио»). Качество финского молока в два раз превышает строгие требования ЕС и в четыре раза требования российского законодательства.
Преимущества продукта Высокое качество молока начинается с молочной фермы. Молоко для производства сливок и другой продукции «Валио» поставляют более частных финских фермерских хозяйств, которые являются частью концерна «Валио». На всех этапах производства от сырья до готовой продукции осуществляется жесткий контроль качества. Сертифицированная по критериям экологичности продукция маркируется знаком экомаркировки «ЭКО-ТЕСТ плюс».
Упаковки молока «Валио» ESL Молоко цельное 3,5%Молоко цельное 1,5%Молоко цельное 0%
Рыночная ситуация На рынке Санкт-Петербурга – 3 крупных игрока. Лидер рынка – ВБД с рыночной долей более 30%, далее следуют Юнимилк и Пирскаревский с рыночной долей около 20%. Далее следует «Валио» с долей рынка около 2,5%. В Москве игроков больше. Самые крупные из них Воронежский МК, Юнимилк и ВБД, доля рынка каждого составляет от 9 до 15%. Доля рынка «Валио» около 1%. Цена на молоко «Валио» превышает в среднем цены конкурентов на 15-20%.
Маркетинговые цели Увеличить объем продаж молока в СПб и Москве Увеличить уходимость продукта с полки в СПб и Москве Увеличить дистрибуцию Увеличить лояльность потребителей к молоку «Валио» Привлечь новых потребителей к продукту
Стратегия рекламной кампании 1.Донести до потребителей ключевое преимущество молока «Валио» – экологическую чистоту молока, подтвержденную эко - сертификатом. Экологическая чистота свидетельствует о высоком качестве продукта, его натуральности, экологической безопасности для потребителя и окружающей среды. 2.Вышеуказанные качества являются следствием чистоты финской природы, идеальных условий содержания животных, строгой системы контроля качества, европейских традиций отношения к труду. Фермы, поставляющие молоко для производства продукции «Валио», являются частью концерна. У одного фермера в среднем 21 корова. К каждому животному – индивидуальный подход.
Стратегия рекламной кампании 3.В ходе рекламной кампании будут использоваться визуальные имиджи, которые будут транслироваться по средствам: СПб Наружной рекламы (щиты 3х6) Плакатов в метро Прессы
Позиционирование Valio milk BPS in Russia High-quality and pure milk from Valio Ecologically-safe, stable high-quality, natural, good tasty Ecological safetyness, purity, healthiness, stable high-quality, premium, creates a warm atmosphere Responsibility Appreciate high quality more than price Take a care attractive, approachable, like us, genuine, trustworthy, warm- hearted BRAND PROPERTIES Ecological purity Stable high-quality Classical and natural Made by Finnish know-how Good taste Premium-priced Pure well-being from Finland since 1908 Product Features Functional Benefits Emotional Rewards Consumer values Personality
Valio Milk – the ecological pure, natural, healthy product from Finland. Ecological pure certificated ecological pure and safe milk High quality certified high quality product with historical roots Naturalness, purity following from Finnish pure nature and Finnish dairy production traditions Позиционирование Finnish original Healthy product natural milk, rich in calcium and other health essential elements
Целевая группа Мужчины/женщины, семьи Доход выше среднего/высокий Заботятся о своем здоровье, о качестве продуктов и готовые платить чуть выше за гарантированное кач-во Лояльны к иностранным и высококачественным российским продуктам Образованы, активны, позитивные, стремятся улучшить свою жизнь