МОУ Высоковская СОШ Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» гуманитарное направление «Музыка» тема урока: «Портрет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок 3 класс Учитель изо: Борисова Н.И. Учитель музыки: Солохина Е.П. МОУ СОШ 36 г.Петропавловск-Камчатский.
Advertisements

Всероссийский конкурс «Учитель года-2015» (муниципальный этап) Методический семинар Актуальность использования современных образовательных технологий на.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Click to edit Master title style Тема урока: Что такое ритм.
Какие мы знаем произведения Шаинского Автор: Миронова Елена руководитель: Дементьева Т. М.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
«Ярмарка инноваций в образовании-2012».. Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
Транксрипт:

МОУ Высоковская СОШ Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» гуманитарное направление «Музыка» тема урока: «Портрет в музыке и изобразительном искусстве» Автор урока: Малинина Наталья Юрьевна, учитель музыки. с.Высоково, 2013.

Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Звуки скрипки так дивно звучали…

ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ О ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ СКРИПКИ. ЗАДАЧИ УРОКА: способствовать развитию музыкального слуха, музыкальной памяти; способствовать развитию образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; актуализировать знания о выразительных возможностях скрипки; сформировать представление о триединстве «композитор - исполнитель - слушатель»; освоить понятие интерпретация в музыке; познакомить с понятиями трактовка, версия, обработка музыкальных произведений; познакомить с произведениями И.С. Баха «Чакона»,Н. Паганин «Каприс 24», А. Шнитке «Concerto grosso»; способствовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения, устойчивого отношения к музыке; способствовать воспитанию слушательской культуры; способствовать воспитанию музыкального вкуса учащихся.

Ведущие методы музыкального образования, используемые на уроке: - метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки; - метод моделирования художественно-творческого процесса; - метод осознания личностного смысла музыкального произведения. Планируемые результаты урока: обучающиеся должны: - получить представление о выразительных возможностях скрипки; - усвоить понятие интерпретация в музыке; - получить представление л трактовке, обработке и версии музыкальных произведений; - закрепить представление о триединстве в музыке; познакомиться с произведениями И.С.Баха «Чакона», Н. Паганини «Каприс 24», А.

И.С. Бах.( ) Чакона.

А. Штитке

Урок

M

«Мир похож на цветной луг» сл :М.Пляцковский Музыка: В. Шаинский Ветер зовёт за собой облака Вдаль, вдаль, вдаль. Если ты друга не встретил пока Жаль, жаль, жаль! Мир похож на цветной луг, Если рядом с тобой друг. Друга взять не забудь в путь, Другу верен всегда будь! Песня не зря обирает друзей В круг, в круг, в круг. Сделает хмурый денёк веселей Друг, друг, друг! Друг за тебя одолеть сто преград Рад, рад, рад. С другом любая беда -не беда Да, да, да!

Ванесса Мэй

И.С. Бах

Квартет Слайд 9

Смычок Слайд 9

Скрипка Слайд 9

Чакона Слайд 9

Caprice Слайд 9

Никколо Паганини Слайд 9

Шнитке Слайд 9

Conсerto grosso Слайд 9

Интерпретация Слайд 9