ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ
1. Создание системы методических услуг на основании потребностей педагогов. 2. Создание условий научно-исследовательской работы педагогам в режиме инновационной деятельности. 3. Развитие педагогического творчества и методическое обеспечение повышения квалификации педагогов. 4. Трансляция педагогического опыта в практику работы.
«ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЕКТНОГО МЕТОДА»
системный характер педагоги-новаторы + образовательные учреждения проявление творческого, инновационного потенциала работников дошкольного учреждения обеспечение постепенного вхождения участников образовательного процесса в инновационную деятельность даст возможность преобразования и повышения качества развития дошкольников. Актуальность
ЗАДАЧИ: - ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ОДНУ ИЗ ФОРМ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИЗ КОНСУЛЬТАЦИЙ, СЕМИНАРОВ ПО ОСВОЕНИЮ ПЕДАГОГАМИ МЕТОДА ПРОЕКТА
Предполагаемые результаты - организация инновационного педагогического поиска в соответствии с реализацией проекта, - разработка системы подготовки кадров для работы в инновационном пространстве, - создание базы данных педагогического опыта.
Локальные акты Нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности педагогов Положение о проектной деятельности в ДОУ Положение о Творческой группе
Контрольно-диагностическая деятельность с педагогическими кадрами по обучению проектной деятельности
Программно-методическое обеспечение проектной деятельности педагогов «Инновационные педагогические технологии» И.В.Никишина, «Инновации в детском саду» Н.В. Микляева, «Инновационные технологии в методической работе ДОУ» Л.В. Шмонина
Организация работы с педагогическими кадрами по обучению проектной деятельности консультации: «История проектного метода», «Типология проектов» семинар-практикум: «Классификация проектов, используемых в ДОУ», «Использование проектного метода в детском саду» рекомендации: «Проектирование», «Этапы реализации проекта» компьютерная компетентность педагогов
Результаты Творческая группа проекты: «Зимующие птицы» «Обитатели леса» «Театральные игры»
Перспективы - подбор консультационного материала; - самостоятельное моделирование, проектирование образовательных проектов; - привлечение специалистов к организации проектной деятельности; - сотрудничество с родителями; - систематизация и обработка накопленного материала; - обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном и федеральном уровне; - создание базы данных; - подведение итогов – Неделя «Мастерство и творчество»
Спасибо за внимание