Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 7 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка. МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут уч. год. Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 7 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка. МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут уч. год.
Тема: Бранденбургские ворота Цель: Выявить все имеющиеся сведения о Бранденбургских воротах. Задачи: 1. Изучить и кратко изложить историю Бранденбургских 1. Изучить и кратко изложить историю Бранденбургских ворот. ворот. 2. Провести анализ и выявить сходство и различие 2. Провести анализ и выявить сходство и различие Бранденбургских ворот в разных городах. Бранденбургских ворот в разных городах. 3. Определить их значимость в наше время. 3. Определить их значимость в наше время. 4. Систематизировать полученные в ходе исследования 4. Систематизировать полученные в ходе исследования факты. факты. 5. Провести исследование степени известности данной 5. Провести исследование степени известности данной достопримечательности среди учеников и учителей достопримечательности среди учеников и учителей школы. школы.
Источники исследования: Багрова Л.А. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Страны и народы. Европа. Москва. Издательство АСТ, Багрова Л.А. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Страны и народы. Европа. Москва. Издательство АСТ, Википедия свободная энциклопедия – Интернет. Википедия свободная энциклопедия – Интернет. Вокруг света. Германия. Издательство «Вокруг света», Вокруг света. Германия. Издательство «Вокруг света», H.H.-J. Panassjuk Land und Leute – Minsk Verlag Wyschejschaja Schkola, H.H.-J. Panassjuk Land und Leute – Minsk Verlag Wyschejschaja Schkola, Hans Prang, Horst Günter Kleinschmidt Durch Berlin zu Fuß – VEB Tourist Verlag Berlin – Leipzig, Hans Prang, Horst Günter Kleinschmidt Durch Berlin zu Fuß – VEB Tourist Verlag Berlin – Leipzig, Чекулаева Е.О. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Города мира. Москва. Издательство АСТ, Чекулаева Е.О. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Города мира. Москва. Издательство АСТ, 2000.
Бранденбургские ворота
Бранденбургские ворота г.Берлина
Бранденбургские (Берлинские) ворота г. Калининграда
Бранденбургские ворота г. Потсдама
Выводы: 1. История Бранденбургских имеет много общего, но и много различного. различного. 2. Бранденбургские ворота являются архитектурными памятниками, построены в 18 веке и были частью крепостной памятниками, построены в 18 веке и были частью крепостной стены. стены. Бранденбургские ворота построены по указу одного короля: 3. Бранденбургские ворота построены по указу одного короля: Фридриха II, а Берлинские ворота – по указу Фридриха Фридриха II, а Берлинские ворота – по указу Фридриха Вильгельма II– племянника Фридриха II. Вильгельма II– племянника Фридриха II. 4. Архитектурный стиль Бранденбургских ворот г. Берлина и Потсдама – классицизм, в Калининграде – готика. Потсдама – классицизм, в Калининграде – готика. 5. Прообразом ворот явились древнеримские ворота. 6. У всех ворот имеются украшения.
Выводы: 7. Все ворота имели или имеют второе название. 8. По внешнему виду ворота массивные, имеют колоны, проходы. Наиболее крупные и высокие – Берлинские и проходы. Наиболее крупные и высокие – Берлинские и Потсдамские ворота. Потсдамские ворота. 9. По цвету Бранденбургские ворота г. Берлина и Потсдама – белые, в Калининграде – кирпичные. белые, в Калининграде – кирпичные. 10. У всех ворот есть связь с великими именами и выдающимися событиями. событиями. 11. Ворота охраняются государством, которое проводит восстановительные работы. восстановительные работы. 12. По итогам опроса наиболее известными являются Бранденбургские ворота в г. Берлине. Бранденбургские ворота в г. Берлине.
13. Символом Германии являются только Бранденбургские ворота в г. Берлине. ворота в г. Берлине.
14. Данная работа и её результаты могут быть интересны и использоваться: учащимися, изучающими немецкий язык, учащимися, изучающими немецкий язык, учителями немецкого языка, учителями немецкого языка, учителями истории. учителями истории.
Итог работы: Наша работа будет опубликована в 2009г. Наша работа будет опубликована в 2009г. в Интернете, в разделе в Интернете, в разделе «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся» «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся»«Портфолио».