Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО
Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные Самоопределение: внутренняя позиция школьника;самоуважение, самооценка Смыслообразование:Мотивация (учебная, социальная); (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: Выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; использование схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения,классификации обобщения,классификации Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Современный урок (ФГОС) Изменения в содержании образования (ЧТО усваивает ) Изменения в организации учебной деятельности (КАК учится) Предметное содержание + Метапредметное содержание Самостоятельная и коллективно- распределенная деятельность по изучению отработке нового материала 1.Деятельностные методы обучения 2. Парная, групповая работа 3. Структура урока изучения нового материала, соответствующая учебному открытию «нового» 1.Интеграция предметных и метапредметных действий в задании 2.Шестиуровневые задания по таксономии Блума