Промежуточная аттестация учащихся МКОУ Порошинской средней общеобразовательной школы.
Положение о промежуточной аттестации В соответствии с Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации » освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом.
Организация промежуточной аттестации Промежуточную аттестацию проходят учащиеся всех уровней обучения К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся школы Приказ о проведении промежуточной аттестации издается руководителем образовательного учреждения на основании решения педагогического совета Учащемуся, заболевшему в период промежуточной аттестации, по предъявлению медицинской справки, образовательное учреждение предоставляет возможность пройти промежуточную аттестацию индивидуально, но не позднее окончания второго полугодия.
Форма проведения промежуточной аттестации и количество предметов для проведения промежуточной аттестации Форма проведения промежуточной аттестации – тестирование, контрольная работа, комплексная контрольная работа На промежуточную аттестацию могут быть вынесены предметы, указанные в учебном плане образовательного учреждения Количество предметов для проведения промежуточной аттестации : 1 учебный предмет.
Сроки проведения промежуточной аттестации Сроки проведения промежуточной аттестации – декабрь месяц текущего учебного года Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора по УВР и доводится до сведения учителей, учащихся и родителей не позднее, чем за одну неделю до начала промежуточной аттестации.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации признаются академической задолженностью. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность : переводятся в следующий класс условно, по усмотрению их родителей ( законных представителей ) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого - медико - педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному плану.
Цель промежуточной аттестации выявление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям государственного образовательного стандарта.
КлассПредметФорма проведения 5 классыИсторияКонтрольная работа 6 классыБиологияТест 7 классыИностранный языкКонтрольная работа 8 классыГеографияТест 9 классыДКР по русскому языку и математике Новая форма ГИА с использованием стандартизированных заданий 10 классХимияТестовые задания в формате ЕГЭ 11 классДКР по русскому языку, математике и физике Тест
Итоги промежуточной аттестации учащихся х классов. КлассыУспеваемость (%) Качество знаний (%) 5 классы классы классы классы класс 9563
Диагностические контрольные работы проводятся Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации ».
Цель ДКР Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, Организация индивидуальной работы с обучающимися, Формирование индивидуальных подходов к ликвидации учебных дефицитов, Коррекция индивидуальных планов обучающихся по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Анализ результата диагностических контрольных работ учащихся 9- х классов : по русскому языку 1. успеваемость – 86 %, 2. качество знаний – 56% по математике : 1. успеваемость - 79,5 % 2. качество знаний – 29,5%.
Анализ результата диагностической контрольной работы учащихся 11 класса по русскому языку 1. ДКР ( школьный этап ), успеваемость - 71 % 2. ДКР муниципальный этап ), успеваемость - 79% по математике : 1. ДКР ( школьный этап ), успеваемость - 71 % 2. ДКР ( муниципальный этап ), успеваемость 7 9 %
Цель муниципальной комплексной контрольной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 классов на начало учебного года.
Результаты муниципальной комплексной контрольной работы КлассУспеваемость (%) Качество знаний (%) 3а3а б3б в3в 7554 Итого 7344
Анализ выполнения промежуточной аттестации за I полугодие 2013/2014 учебного года. Цель промежуточной аттестации : определить уровень сформированности предметных результатов обучающихся по итогам освоения программы по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике.
Уровень результатов учащихся 1 и 2 классов КлассУспеваемость (%) Качество знаний (%) 1а1а б1б в1в г1г 9462 Итого а2а б2б в2в 7746 Итого 7846
Уровень результатов учащихся 3 и 4 классов КлассУспеваемость (%) Качество знаний (%) 3а3а б3б в3в 8358 Итого а4а б4б в4в 9543 Итого 9146
Итоги промежуточной аттестации на начальной ступени образования Паралл ель Кол - во уч - ся «5»«4»«3»«2» Успевае мость Кач - во 1 кл кл кл кл Итого
Контроль техники чтения за I полугодие 2013/2014 учебного года. Цель : - проверить наличие базовых знаний по литературному чтению у обучающихся и уровень сформированности навыков чтения ( правильность, осознанность, выразительность и восприятия текста ).
Результаты техники чтения Паралле ль ( кол - во ) Выше нормы ( кол - во ) Норма ( кол - во ) Ниже нормы ( кол - во ) Без ошибок ( кол - во ) Понима ние ( кол - во ) Качеств о (%) 1 классы (85 уч.) классы (72 уч.) классы (65 уч.) классы (66 уч.)