«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009
Медийная реклама Медийнный баннер компании «ЭкоДом» акция «Пол дома в подарок»
Баннеры - это анимированные картинки различных размеров. На информационных порталах Тематические сайты В результатах поиска на сайте Яндекса, Рамблера, Гугла Увеличение посещаемости сайта Создаем имидж через визуальный образ
Какие задачи решаем? С помощью баннерной рекламы? Узнаваемость торговой марки, имидж компании Информирование о товаре и услуге Новая акция или мероприятие Новый товар на рынке, заявить о нем! Больший эффект: медийная реклама + контекстная реклама!
Продумываем всё! Прежде чем начать рекламный проект 1.Исследование площадок (Какие исследования мы проводим?) География площадки Тематика площадки Ядро посетителей площадки (постоянные посещения, новые) Типичные ошибки при выборе площадок (Личное отношение) Любимая площадка На эту площадку не кто не заходит Она нам не нравится Не оправданно дорого (охват просмотров большой, 1 клиент дешевый)
2. Медиапланирование – план рекламной кампании. Для чего он нужен? Максимум результат, минимум денег! Выбрать площадки по исследованиям Период размещения рекламы (2 недели максимум) 3. Правильный баннер Текст баннера – имиджевый или продающий Цвет Сюжет Привлекательное предложение (з секунды)
1.Спец-страница сайта Пробудить потребителя к действию, как? Предложение Цена Ваши контакты Важные ссылки (прайс лист, галерея продукции) Учесть все составляющие и успех рекламной кампании обеспечен!
Как найти своего покупателя!? Выбор аудитории Таргетинг (по английский «target» - цель) Платим только за целевую аудиторию! Географический таргетинг По дням недели Временной таргетинг Возрастной таргетинг
Анализ результатов по параметрам: Охват рынка, кто увидел рекламное сообщение Переходы на ваш сайт Глубина просмотра страниц сайта (контакты, заказы) Стоимость одного посетителя и звонка в рублях.
Если у нас есть результаты, а у компании нет! Что произошло? 1.Несуществующий телефон 2.Не информированность менеджера по рек. кампании 3.Условия продажи по телефону не те, что на рекламе 4.Не берут трубку 5.Не отслеживают звонки (какой отдел, кто отвечает?) Успех скрыт в гармоничной работе Учесть все составляющие. Требовать с сотрудников отслеживать звонки и компетентно отвечать на них. Предоставить руководителю отчет. Ваша компания придет к цели по результатам продаж!
Спасибо за внимание! Полина Пономарева Аккаунтер менеджер рекламных-проектов ООО «ИК «Портал-Инфо»