Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский» Презентация подготовлена учителем информатики и математики Багровой Ольгой Алексеевной
Задача. 35 Какие монеты вы возьмете? Задача. На столе лежат монеты достоинством 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 копейки. Вам нужно набрать сумму - 35 копеек, при условии, что с каждым ходом вы берете копейку максимального достоинства, учитывая сумму, которую вам нужно набрать. Какие монеты вы возьмете? Багрова О.А.
Сопоставим монетам, которые берем 1, а которые не берем – Получим: Багрова О.А.
Таким образом, мы получили: 3510= Багрова О.А.
n2n2n Заполним таблицу степеней двойки (2 n, где n=0,1,2,3,4,5,6). Багрова О.А.
Расположим эту таблицу горизонтально (без названий). Багрова О.А.
Используя таблицу, переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную Багрова О.А.
Решим обратную задачу: Решим обратную задачу: переведем число из двоичной системы счисления в десятичную = Багрова О.А.
Переведите следующие числа из двоичной системы счисления в десятичную: = = = Багрова О.А.