Медийная реклама. Практический опыт. (044) 201-01-08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама. Практический опыт
Advertisements

Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Медийная реклама. Практический опыт. (044)

(044) Что нужно: 1. Собрать информацию. 2. Сегментировать её. 3. Сделать практические выводы. Соберёмся с мыслями

Охотнее платят за известную марку (044) % рынка владеет лидер, 50% от оставшегося – следующий за лидером, 50% от оставшегося – двое следующих за ним, и так далее.

Знакомые лица?

Почему это важно? (044) «Акулы рынка» не могут дать «плохой совет». Их не всегда можно копировать, но ориентироваться на них, необходимо.

(044) Нужно быть инициативным и настойчивым Только медийная реклама может : 1.Информировать, 2.Создавать спрос, 3.Формировать известность.

«Keep Discovering» «Традиционный» формат показывает «традиционный» пейзаж. Клик на баннер даёт точку зрения «изнутри». Эффекты: 1. Вовлечение в «пространство бренда», 2. Стуацию «после покупки» - как данность, 3. Эмоциональная подготовкя перед переходом на сайт. (044)

(044) Общий вектор движения, это – рост в 2010г. суммарный рост может составить до 30% Нужно: Подстраивать свой бюджет под общую тенденцию, чтобы не оказаться в хвосте.

(044) Ориентироваться на цены ресурсов с самым большим охватом. 2 Планировать достижение групп целевой аудитории в заданном формате платформ. 3. Покупать конкретных пользователей. 4. Вести себя «как в реале». На Интернет-рынке доминируют крупные игроки

Стремитесь к максимальному охвату (044) Правильное медиапланирование позволяет генерировать охват, который не уступает рейтинговым программам на ведущих TV каналах

Завладеть вниманием на всём пути (044) Вырабатывайте условный рефлекс, особенно: «в контексте» чтобы без вашего присутствия потребитель начинал беспокоиться

Нюанс: (044) Больше «игроков» - больше ценовая конкуренция. Нужно: 1. Анализировать прайс-листы, 2. Избегать конкуренции по ценам, 3. Искать обходные пути.

Важны все клиенты. Главное: добрая воля и неуклонное стремление занять свою нишу. Обходные пути: Баннерные сети, 2. «Горящие площадки» 3. «Малобюджетные предложения» (044) % бюджеты крупных клиентов, 40% мелких и средних

Второй нюанс - не всё прозрачно (044) Ориентируйтесь на тех, чьи цены незначительно «прогибались» в кризис. Скорее всего, они с самого начала не «мутили воду»

. Потому, что он любит большую «маржу» (044) Посредник любит высокие цены на размещение

Третий нюанс Увеличение числа поисковых запросов и рекламных материалов увеличивает «цену вопроса», т.е. – конкуренцию «на месте продажи» Нужно: 1. Баннерная поддержка контекста, 2. Площадки без конкуренции баннеров, 3. Правильный таргетинг. (044)

(044) После размещения баннеров (%) Путешествия и Туризм 274% Здоровье 260% Личные финансы 144% Автомобили 144% Недвижимость 125% Розничная торговля 155% Потребительские товары 22% В среднем 155% Рост кликабельности контекстных ссылок

Очевидный вывод (044) Баннерная поддержка контеста не роскошь, а – мощное средство коммерческого продвижения.

Рост «малых рекламодателей» может быть больше. (044) Хотя бы в процентах

Зачем ещё нужна баннерная реклама 1.Верной ли дорогой мы идём к потребителю? Нужно ли наше предложение? Кому? Где? Когда? (044)

Оцените: 1. где «отбить» клиента (044) Посмотрите, что делают конкуренты. Все те, кто предлагает заплатить не вам, а им.

Оцените: 2. чем «отбить» клиента 1.Гениальные решения просты и направлены на выполнение вполне понятной задачи.

(044) Для этого - Найти разные целевые группы: 1.Есть «меньшинство» потребителей. И не одно. В сумме их много. 2. Часто принятие решения о покупке – дело нескольких человек.

(044) Лишним не будет Тестируем несколько креативных решений « Проверенные » пригодятся для : - упаковок, - POS- материалов, - любых рекламных материалов для офф - лайн

Окучиваем «упущенных». (044) Целенаправленно воздействуем на « внезапно открывшиеся » сегменты потребителей. Помним о вторичной целевой аудитории : 1. Готовим спец. материалы. 2. Уделяем нужный процент внимания в общих материалах.

Выражайте и вызывайте эмоции (044) Обращайтесь к клиенту напрямую. Используйте узнаваемые образы. Генерируйте чувства.

Он-лайн-поддержка для офф- лайн: (044) Видим где / кто / когда - снижаем стоимость размещения в других СМИ, за счёт правильных дней недели и времени суток 2. Поддерживаем кампанию в « реале »: « Видел / слышал наш борд / ролик ? Докажи в сети !»

Вывод: всем есть куда расти (044) Главное – не спать !

Смотрим правде в глаза Помним классику: Всё на свете могут продать Дети, Животные 3. Секс. И – креатив! (044) «В глаза с мотри!»

Мы будем счастливы видеть Вас среди своих клиентов! Коллектив УБС Контакты (044)