Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара
Воспитанники заходят в класс, где учитель заранее подготовил место для занятий: проветрил помещение, включены все лампы дневного освещения, в том числе у доски, размеры школьных столов соответствуют возрастным антропометрическим параметрам каждого школьника. На окнах повешены тюлевые занавески, что не препятствует естественному освещению с улицы. Влажная уборка проведена с вечера. В классе чисто, проветрено, светло, и можно начинать урок.
Расписание уроков 1.Музыка Перемена. Завтрак. 2.Математика Перемена. Настольные игры. 3.Письмо и развитие речи Перемена. Динамическая пауза. 4.Чтение и развитие речи Перемена. Обед. 5.ГПД
За 5 минут до начала первого урока в нашем классе проходит утренняя зарядка. На уроках с целью повышения внимания и активности, лучшему усвоению учебного материала учителя и физорги класса проводят физкультурные минутки каждые
Благоприятный психологический климат на уроке начинается традиционно с оргмомомента урока. Чаще всего день начинается с улыбки Встаньте ровно, ребятишки, И девчонки, и мальчишки! Руки вверх все – потянулись. Все мне мило улыбнулись. Здоровья всем мы пожелаем, И урок наш начинаем.
Число видов учебной деятельности На уроках систематически чередую учебную нагрузку, виды деятельности меняются в пределах 5-7 раз Например, на уроке чтения: 1. Проверка домашнего задания (опрос) – 5 мин 2. Чтение нового произведения (слушание) – 5 мин 3. Анализ произведения (ответы на вопросы учителя) – мин 4. Рассматривание иллюстраций к тексту – 5мин 5. Рисование/работа в тетради по чтению. – мин 6. Домашнее задание, оценивание – 5 мин
Ежедневно на большой перемене для учащихся начальных классов организовывается динамическая пауза. В ГПД в рамках физкультурно- оздоровительной работы проводится спортивный час. За урок с детьми проводятся 2 физкультминутки или дыхательная гимнастика, или гимнастика для глаз, массаж активных точек. Например: Лежебока, рыжий кот, Отлежал себе бочок, Кушать хочется, Да лень ворочаться… Вот и ждет рыжий кот Может миска подползет! Дыхательные упражнения: «Свеча», «Подуем на озябшие ладони», «Цветок» т.п.
На уроках применяю различные методы и приемы активизации учащихся: создание ситуации выбора способа действия, создание ситуации успеха; индивидуализация процесса обучения, оценка успешности учебной деятельности ученика в процессе урока и при его завершении, обращение к знаниям и опыту учащихся, их мнению; внесение в урок сюрпризных моментов; привлечение детей к оценке их собственных действий и действий других учеников; подготовка домашнего задания с помощью ИКТ
«Применение ИКТ как средство формирования мотивации у детей с ОВЗ»
ТЕМП И ОСОБЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ УРОКА За 2 минуты до звонка спокойно завершаю урок. На этом этапе комментирую домашнее задание, оцениваю школьников за работу на уроке, выставляю оценки в дневник.
Спасибо за внимание!