Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Окружающий мир 3 класс (тест)
Тест по теме «Размножение и развитие растений»
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Дыхание растений Биология, 7 класс. Дыхание растений Дыхание – это поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Растения тоже дышат. Поглощают кислород,
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Размножение и развитие растений
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Разнообразие и жизнь растений Начать тест Тест создан по.
Транксрипт:

Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами»

Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую фигуру (или фигуры),,, соответствующую вашему ответу. 4.Нарисуй на своём контрольном листе.

1. Докажите, что растения – живые существа. они двигаются они разумны они дышат

2. Что растения получают из почвы? воду сахар крахмал

3. Какая часть растений «готовит» пищу? корень листья цветы

4. Что необходимое для питания растений даёт им свет? кислород крахмал энергию

5. Какое утверждение верно? Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду. Листья поглощают углекислый газ и выделяют крахмал.

6. Что растения выделяют в воздух на свету? кислород углекислый газ крахмал

7. Почему растения называют лёгкими планеты? они легче животных они дышат они выделяют кислород

8. Почему люди не смогли бы прожить без растений? Растения дают необходимые питательные вещества. Растения выделяют в воздух кислород. Без растений будет некрасиво.

9. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ? вода свет углекислый газ

Ключ к ответам

Назовите признаки жизни растений? 1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Умирают

Над цветами растений всегда летают пчёлы, шмели, бабочки. Почему?

Пчёлы, шмели, бабочки кормятся сладким цветочным соком – нектаром, и при этом опыляют растения.

Плоды - путешественники ветер сами растения человек животные и птицы Распространение семян

Развитие растений

Сказки:

Что дал каждому из вас урок? Была ли от него польза? Какие знания, опыт каждый из вас сегодня получил? РЕФЛЕКСИЯ

Оцените свою работу -Всё получилось! -Были ошибки -Поработаю ещё!

Домашнее задание: с. 80 – 83 читать, с. 36 6, 7.