Nokia Internal Use Only Confidential © 2012 Nokia Критерии приема в гарантийный ремонт для Nokia 105,106,107,108 Версия 1
Nokia Internal Use Only 2 Критерии приема в гарантийный ремонт A. Продукт должен соответствовать требованиям по гарантийному обслуживанию (см. Проверка Гарантии, слайд 3) I. Продукт должен быть возвращен в точку продажи, где он был первоначально продан конечному пользователю. II. Продукт должен быть возвращен в точку продажи в течение гарантийного периода (12 месяцев с даты продажи) B. Продукт должен соответствовать требованиям по гарантийному обслуживанию (см. Визуальная проверка, слайд 4) I. Отсутствие следов механического повреждения II. Отсутствие следов попадания жидкости и коррозии C. У продукта должна быть явно выраженная неисправность, которую можно подтвердить (см. Отдельный документ, Информация о продукте и Устранение неисправностей)
Nokia Internal Use Only 3 Проверка гарантии Гарантию можно проверить по нижеуказанной ссылке. Также право на гарантийное обслуживание можно подтвердить документом о продаже (гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи) Документ о продаже должен содержать: Дату продажи IMEI и модель устройства Данные о продавце (наименование и адрес) Печать торговой организации
Nokia Internal Use Only 4 Визуальная проверка Необходимо проверить, чтобы внешний вид продукта соответствовал требованиям по гарантийному обслуживанию, а именно: I. Отсутствие следов механического повреждения II. Отсутствие следов попадания жидкости и коррозии Разбитый или поврежденный дисплей Мех. Повреждения или коррозия разъемов