Мы в ответе за тех, кого приручили. Выполнили: Исмиханов Аловсат, ученик 2а класса, Белоусов Коля, ученик 2а класса.
Можно ли собаке поставить памятник ?
Цель работы: Узнать, какую пользу приносят собаки людям; Узнать, какую пользу приносят собаки людям; Изучить породы собак и их достижения. Изучить породы собак и их достижения. Выяснить отношения людей к собакам. Выяснить отношения людей к собакам.
Что мы сделали: Изучили породы собак. Изучили породы собак. Познакомились со службой собак разных профессий. Познакомились со службой собак разных профессий. Ознакомились с достижениями собак по книге рекордов Гиннеса. Ознакомились с достижениями собак по книге рекордов Гиннеса. Выяснили отношения людей к собакам. Выяснили отношения людей к собакам.
Собачьи профессии: Служебные: Овчарка Лайка Боксёр Дог Колли и др. Комнатно – декоративные: Пудель Сенбернар Болонка Тойтерьер и др. Охотничьи: Русская гончая Русская псовая Борзая Сеттер Пойнтер и др.
Собаки в книге рекордов Гиннеса. Самые большие: английский мастиф английский мастиф сенбернар сенбернар Самые высокие : ирландский волкодав ирландский волкодав немецкий дог немецкий дог Самые мелкие: йоркширтерьер йоркширтерьер чихуахуа чихуахуа карликовый пудедь карликовый пудедь
Нужен ли памятник собаке? Опрос учащихся и их родителей.
Мы сделали вывод: Собаки бывают разных пород и профессий. Собаки живут рядом с людьми и помогают им в различных жизненных ситуациях. Собаки заслуживают того, чтобы им ставили памятники.