Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности 100400.62 Туризм и 1001100.62Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Advertisements

Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и.
Тема 2. Объекты профессиональной деятельности Дисциплина «Введение в специальность» – Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного.
[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
Шрифт Лекция 7. Тема 3. История развития шрифтов для латинского алфавита. Римское письмо. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна,
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 1 Клаузура на тему «Интерьер квартиры» «Проектирование в дизайне среды» Специальность
Тема 3. Содержание и применение технических регламентов. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Авторские системы мультимедиа Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
Тема 3 «Управление недвижимостью» Дисциплина «Экономика недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Институт права и управления,
Основы шрифтовой графики Лекция 4. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Специальность
Технология производства мультимедиа. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и.
«Детская площадка на основе комбинаторного элемента» Лабораторная работа 5 Разработка комбинаторных элементов. Клаузура «Проектирование в дизайне среды»
Тема 3 Методология статистики международного туризма Международный туризм Специальности Социально-культурный сервис и туризм и Экономика.
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Кафедра Всеобщей истории, политологии и социологии ИМОСТ ВГУЭС Бурлаков Виктор Алексеевич кандидат политических наук, доцент Тема 11. Группы интересов.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 2 Основные подходы к построению математических моделей систем Дисциплина «Имитационное моделирование экономических процессов» Специальность
Транксрипт:

Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Преподаватель: Ильяшенко Елена Сергеевна

План лекции 2 1.Материально – техническая база туризма 2. Туристский продукт

Материально – техническая база туризма 3 1.Туристские фирмы – туроператоры и турагенты 2.Гостиницы 3.Туристские базы 4.Предприятия питания и торговли 5.Автотранспортные предприятия 6.Пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т. д.

В основу классификации объектов МТБ туризма положены три основных признака: ( По видам предоставляемых услуг ( предприятия, предоставляющие весь комплекс услуг- туристская фирма) 1.2 Предприятия, организующие: -Организацию поездки; -Размещение ( проживание и ночлег) -Питание -Транспортное обслуживание -Экскурсионное обслуживание

МТБ туризма 5 2.По экономическим элементам 2.1 Основные фонды 2.2 Оборотные производственные фонды 3. По видам собственности 3.1 Собственные туристские фирмы 3.2 Арендованные у хоз. субекта, у граждан

Понятийный аппарат туризма 6 Туристский продукт – результат общественного труда в виде туристских услуг, обладающей потребительской стоимостью.( packag tour,inclusive tour) Туристская услуга – результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов (экскурсантов).

Туристская услуга 7 Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Услуга обладает: неосязаемостью; несохраняемостью; неразрывностью производства и потребления; непостоянством качества. Согласно ГОСТ Р «Услуги населению. Термины и определения»

Учебный материал Туристские услуги 8 Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Учебный материал Туристские услуги 9 Выделяют несколько видов туров: – оздоровительные (туры оздоровительного характера с отдыхом и/или лечением на курорте); – познавательные (туры с экскурсионной программой: посещение музеев, осмотр достопримечательностей, участие в культурных мероприятиях);

Учебный материал Туристские услуги 10 – профессионально-деловые (туры с участием в работе заседаний, конференций, конгрессов, торговых ярмарок и выставок;– - спортивные (туры для занятия непрофессиональным спортом: пешеходным, конным, лыжным, горным, велосипедным, подводным плаванием) – религиозные (туры с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с посещением святых мест); – туры с другими целями.

Учебный материал Туроператор 11 Туроператор согласно Российскому законодательству туристская фирма, которая на основании лицензии -разрабатывает, -продвигает и -реализует турпродукт

Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 12 Туроперторы: 1.Инициативные – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими( рецептивными) операторами или напрямую с тур. предприятиями(комплектация тур продукта, состоящего из не менее чем трех услуг- размещение, транспортировка и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя ( нормв ВТО).

Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 13 Туроперторы: 1.Рецептивные – это туроператоры на приеме,т.е. комплектующие туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг (гостиницы, предприятия питания, досугово- развлекательные учреждения) (И. В. Зорин. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности:Учебник.-М с.)

Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 14 Турагент – юридическое лицо или предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по -продвижению -реализации туристского продукта.

Задания на семинар Подготовить презентацию по туристскому потенциалу. 2. Учебник – А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян 3. Дать определение. Включить – Туристские ресурсы и туристскую инфраструктуру. Привести пример на основе туристского потенциала Приморского края. Использовать статистический сборник

16 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.