Департамент образования г. Москвы государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1287 СОУ Проект «Я рисую настроение…» Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Пушкин в рисунках Надежды Рушевой Материал в помощь учителю искусства в 9 классе исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Advertisements

Это Надя Рушева. Фотография сделана в день её шестнадцатилетия.
Страницы русской пушкинианы.. Пушкиниана литература, посвященная А.С. Пушкину, и издания его сочинений.;
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Пушкиниана Нади Рушевой Презентация к интегрированному уроку по литературе и изобразительному искусству Выполнила Панченко И.В., учитель литературы МАОУ.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Коллективный проект учащихся 3-го класса МОУ СОШ посёлка Тургенево учебный год.
Проектная работа «История одной книги» Автор проекта: ученица 3 класса Лебедева Луиза Аликовна Руководители проекта: учитель начальных классов Кумирова.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Задание 2 Надя Рушева Команда «Слово» Ахтмеская гимназия.
Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Тема моей работы – «ЗНАЧЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» Цель данной работы – обосновать значимость иллюстрации в детской книге и ее влияние на любовь.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Транксрипт:

Департамент образования г. Москвы государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1287 СОУ Проект «Я рисую настроение…» Выполнила ученица 5 класса «Б» Дьяченко Екатерина Руководитель: Кандидат филологических наук, Учитель русского языка и литературы Соловьёва И.В.

Цели и задачи: Определить лексическое значение и этимологию слова « рисунок». Создать творческую работу ( рисунок и словесное рисование). Определить экспрессивно-стилистический характер слова «рисунок»

Лексика и этимология слова рисунок. Рисунок изображение на плоскости, созданное средствами графики. графики Рисунок или академический рисунок - вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка, художник не сможет грамотно вести работу над художественным произведением. графики

Словарь С.И. Ожегова: Рисунок- 1) Нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь. 2) Совокупность линейных элементов в картине, в противоположность колориту, краскам.

С помощью рисунка можно.

Рисунки.

Мой любимый вид рисунка. Я очень люблю живопись. Больше всего мне нравиться акварель. Она красиво играет на бумаге, переливается. Однажды я попробовала на мокром листе нарисовать рисунок. Мой учитель посоветовала мне взят именно акварель. Я попробовала, и мне очень понравилось. С тех пор мой любимый жанр живописи акварель.

Акварель. Акварель (фр. Aquarelle водянистая; итал. acquarello) живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности) [1].фр.итал. живописнаяграфикибумаги [1]

Недавно я познакомилась с творчеством художницы Нади Рушевой. Надежда Николаевна Рушева , Москва художник- график Москвахудожник график Надежда Рушева родилась в городе Улан-Батор в семье художника Николая Константиновича Рушева. Её мать балерина Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева. Летом 1952 года семья переехала в Москву. Николая Константиновича РушевабалеринаНаталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева Надя начала рисовать с пяти лет, причем никто не обучал её рисованию. Также до школы её не учили читать и писать. В семилетнем возрасте, будучи первоклассницей, она начала рисовать регулярно, каждый день не более получаса после уроков. Тогда же она за один вечер нарисовала 36 иллюстраций к «Сказке о царе Салтане» Пушкина, за то время, пока отец читал эту её любимую сказку вслух.«Сказке о царе Салтане»Пушкина

Надя Рушева любила рисовать Пушкина и иллюстрации к его произведениям. Это мои любимые картины.

ЭССЕ. Когда я была в детском саду, у меня была лучшая подруга и она ходила в художественную школу. Она пригласила меня туда. Мы с мамой пошли записываться. В начале первого класса я стала ходить а художественную школу. Я помню свой первый рисунок. Я нарисовало море, которое для первого класса было не плохое. Я нарисовала красивые волны, пальмы. И людей на пляже. Моя учительница с первого класса учила нас рисовать живописно, и к концу первого класса рисунки у меня были живописными. Рисование стало для меня очень важной частью в моей жизни. И до сих пор я не представляю свою жизнь без рисования.

Прилагаются собственные рисунки на постере. Рисунки помогают радоваться, воспринимать мир теплым, светлым, добрым.