Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Выполнила: воспитатель МДОУ ДСКВ 2 «Ромашка» Рябеченкова О.Г.
Mini Boss – бизнес школа для детей Раздел: «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА» Тренер: Смольянинов Николай Евгеньевич, доцент кафедры экономики предпринимательства.
ЛЕКЦИЯ – 1 (2 Ч) МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1.2. Процесс управления маркетингом. Вопросы: 1.Понятие, характеристика, этапы процесса.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Маркетинг услуг ( в туризме).. Оценить услугу сложнее, чем товар. «Если у вас нет услуг, вы обречены на попадание в производственный ад». Лу Герстнер.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА.
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Научная деятельность в ВятГГУ

1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?

«Маркетинг» науки Product товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика; Price цена, наценки, скидки; Promotion продвижение, реклама, пиар, стимулирования сбыта; Place месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца. Customer needs and wants - нужды и потребности покупателя; Cost to the customer – покупательские затраты; Convenience – удобство; Communication – информационный обмен.

Научная структура ВятГГУ Научная инфраструктура университета включает: научно-исследовательский отдел, отдел аспирантуры и докторантуры, 43 кафедры, 17 научных школ, 25 научно-исследовательских лабораторий, научную библиотеку, Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр РАО, 5 научно-образовательных центров ВятГГУ (Гуманитарного знания; Биомониторинга, экологии и природопользования; Психолого-педагогических инноваций; Экономических, политических и социальных процессов; Прикладной математики, информатики и информационных технологий).

Элементы инновационной инфраструктуры 2 малых инновационных предприятия; Бизнес-инкубатор ВятГГУ.

Инновации: понятие, виды, организация Простейшее определение – получение денег из знаний. Инновация (англ. innovation) это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Инновация отличает лидера от догоняющего. Стив Джобс

Инновации: понятие, виды, организация

Спасибо за внимание!