Промышленная композитная строительная арматура.. Государственная политика Президент России Владимир Путин на заседании Совета при Президенте по модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Advertisements

Использование композитной арматуры в транспортном строительстве Николаев Евгений Валерьевич Коммерческий директор Гален, Чебоксары.
Наномодифицированный конструкционный композитный материал на основе базальтовых волокон для использования в строительной и смежных отраслях.
Использование композитной арматуры в транспортном строительстве Николаев Евгений Валерьевич Коммерческий директор Гален, Чебоксары.
Композитная арматура «Лиана» КНПО «Уральская Армирующая Компания» Тел./факс: (342)
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ. Композитная арматура Рис.1. Композитные стержни базальтопластиковые огнестойкость (кислородный индекс) – не менее 45%
Опыт - Технология, применяемая в СБПТ, испытана в ВПК и ракетно-космическом комплексе СССР и России в течение 40 лет Стеклопластиковые и стекло- базальтопластиковые.
Апрель 2013 Москва 1 новая технология производства неорганического негорючего строительного стеклокристаллического пеноматериала.
Фибра. Трудности внедрения,продвижения и применения.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Изменения в практике проектирования железобетонных конструкций О.Н. Лешкевич РУП «Институт БелНИИС»
Инновации в "зеленые" здания как способ формирования нового сегмента рынка недвижимости Светлана Рябова.
Москва 2013 М А Д И ООО «ПромСпецМаш» - ЗАО «Союз-Лес» ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
СанКарСтрой СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ АРМАТУРА. История стеклопластиковой арматуры Исследования по созданию и изучению свойств высокопрочной неметаллической арматуры,
Некоторые аспекты применения Еврокода 2 в разработках РУП «Институт БелНИИС.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
1 ТК 439 « Средства автоматизации и системы управления» Инновационные стандарты по обеспечению безопасности строительных объектов Конференция «Безопасность.
Базальтовое непрерывное волокно BASFIBER ® Новые Материалы для Высоких Технологий Каменный Век Advanced Basalt Fiber & Products Россия.
Государственная политика в сфере развития высоких технологий и венчурного инвестирования Байрамов В.М. Новосибирск 2004 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МИРОВОГО ОПЫТА. ЯПОНИЯ. Работу выполнили: студенты ЭУИС 4-6 Калашникова Е. Копосова В. Шатилов.
Транксрипт:

Промышленная композитная строительная арматура.

Государственная политика Президент России Владимир Путин на заседании Совета при Президенте по модернизации экономики и инновационному развитию России в Ново-Огарёво призвал к развитию индустрии композиционных материалов - мощного катализатора технологической революции. «Композиты востребованы практически везде: от бытового строительства, жилищного строительства и до военной техники», - заявил В. Путин. «Мы занимали одно из ведущих мест в мире после США и Японии. На долю России сейчас приходится 0,3–0,5% на рынке. Считаю, что это именно то направление, где мы можем значительно продвинуться вперёд», - сказал он. В. Путин поручил разработать государству стимуляцию и реализацию спроса на композитные материалы и внедрение новых инструментов инновационной политики. Без развития сектора Композитных материалов мы рискуем потерять конкурентоспособность многих наших отраслей – В. В. Путин, г., Ново-Огарёво

Государственная политика Премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании «О мерах по стимулированию применения новых материалов в строительстве» вПерми призвал в строительстве максимально использовать отечественные материалы. «Региональным властям при реализации программ энергоэффективности надо применять отечественные материалы не только традиционные, но и самые современные», заявил Д. Медведев. «Нужно внедрять современные строительные материалы, которые позволяют улучшать потребительские свойства объектов. Это важно и для поддержания необходимой транспортной инфраструктуры», сказал он. Д. Медведев также поручил проработать дорожную карту, которая бы обозначила, в какие сроки и как будут обеспечены создание исертификация новых строительных материалов. «Речь идет и о СНиПах, и о стандартах, и о поощрении тех, кто применяет современные технологии при реализации проектов сгосударственной поддержкой», сказал Д. Медведев. Сохранять тепло в зданиях нужно с помощью отечественных стройматериалов – Д. А. Медведев, г., г. Пермь

Мировая Нормативная База FRP Composite Канадская Ассоциация Стандартов CAN/CSA-S Design and Construction of Building Components with Fibre- Reinforced Polymers, Toronto, 2002 Итальянский Национальный Исследовательский Совет CNR-DT 203/ Design and Construction of Building Components with Fibre- Reinforced Polymers, Italy, 2006 Японское Общество Гражданских Инженеров Recommendation For Design And Construction Of Concrete Structures Using FRP, Tokyo, 1997 Канадская Ассоциация Стандартов /CSA-S Canadian Highway Bridge Design Code(CHBDC), Toronto, 1996 Канадская Ассоциация Стандартов Reinforcing Concrete Structures with Fibre Reinforced Polymers (FRPs), ISIS Canada Corporation, Winnipeg, Canada, 2001 Американский Институт Бетона 440.1R-06 - Guide for the Design and Construction of Structural Concrete Reinforced with FRP Bars, USA, 2006 Американский Институт Бетона ACI 440.3R-04 - Guide for the Design and Construction of FRP Systems for Strengthening Concrete Structures, USA, 2004 Американская Ассоциация Строителей Дорог и Хайвеев AASHTO LRFD - Guide for the Specific properties of GFRP reinforcement, design algorithms and resistance factors, USA, 2009

Мировой Опыт применения FRP Composite В мире накоплен более чем 15-летний успешный опыт использования композитной арматуры, в том числе: ВПП аэропорта г. Цюрих (Швейцария) ВПП аэропорта г. Вена (Австрия) Тоннель под Темзой (Великобритания) Мост в г. Виннипег (Канада) Метро в г. Перт (Австралия) Скоростная трасса в Техасе (США) Метро в г. Майами (США) Мост через р. Миссури (США)

Промышленная композитная строительная арматура Завод производит в промышленных масштабах строительные стержни из: Стекловолокна; Базальтоволокна; Арамидоволокна; Углеволокна изготовленные методом нидлтрузии Ø от 2,5 до 32 mm; Длина до 12 м (или скручены в бухты); Различное финишное покрытие

Основные характеристики Промышленная строительная композитная арматура (ПСКА) – современный материал, идущий на замену металлической арматуре Технология производства: метод нидлтрузии из стекло-, базальто- и углеродного волокна (ровинга), скрепление композитом Документы: сертификат Росстрой сертификации, ТУ , СНиП Бетонные и железобетонные конструкции ГОСТ: планируется к принятию к 2013 г. (разработчик – НИИЖБ) Равнопрочная замена: Арматура Сталь АIII 10 мм = 7 мм Равнопрочная замена: Арматура Сталь АIII 14 мм = 10 мм Равнопрочная замена: Арматура Сталь АIII 20 мм = 14 мм VOSTEC ХарактеристикаЕд. изм. Сталь AIII (А400С) Композит Предел прочности на растяжениеМПа Модуль упругостиТыс. МПа Относительное удлинение% 14 1,5-2,5 Коэффициент теплопроводностиВт/(м*К) 46 0,35-0,50 Коэффициент линейного расширенияAx10 C Удельный вес равнопрочного каркасаг/см ³ 7,8 1,8-2,0

Абсолютная коррозийная стойкость Высокая прочность Щёлочестойкость Немагнитный материал Морозостойкость Экологическая безопасность Свойства арматуры Низкая плотность Низкая теплопроводность Долговечность Пожаробезопасность Диэлектрик

Неподверженность коррозии Основная причина разрушения конструкций из железобетона коррозия арматуры.

Долговечность арматуры Зарубежные оценочные расчеты показывают, что срок службы конструкций при использовании композитной арматуры составляет не менее 100 лет.

Экологичность арматуры Энергозатраты на производство арматуры ниже в 10 раз (по сравнению с производством 1кг традиционной арматуры).

Преимущества арматуры Прочность на разрыв в 3,5 раза выше, чем у аналогов из стальной арматуры Коррозионная стойкость – не ржавеет в морской воде, кислотной и щелочной среде Легче металлической арматуры в 4–10 раз, возможна перевозка легковым транспортом Дешевле до 40% при равнопрочной замене Диэлектрик, инертен к магнитному воздействию Долговечность устойчивость к вибрациям Радиопрозрачность не создает помех радиоволнам Морозостойкость при нагревании расширение близко к параметрам бетона Возможность изготовления изделий любой длины Простота в монтаже не требует сварки Устойчивость к химическим воздействиям

Область применения композитной арматуры Жилищно-гражданское и промышленное строительство Дорожное строительство при непрерывном армировании Мостостроение, настилы и ограждения мостов Армированные бетонные емкости и хранилища очистных сооружений и химических производств, элементы инфраструктуры химических производств Канализация, мелиорация и водоотведение Укрепление дорожного полотна, береговой линии Морские и припортовые сооружения Опоры контактной сети, дорожные опоры освещения

Описание проведенного расчета экономической эффективности для моста в г. Виннипег, Канада. Рассмотрены 2 варианта конструкции моста: 1). Со стальной арматурой 2). C композитной арматурой ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ 30 % Источник: «An Introduction to Life Cycle Engineering & Costing for Innovative Infrastructure», A Canadian Network of Centres of Excellence, Бетонные конструкции армированные металлической арматурой Бетонные конструкции армированные композитной арматурой Жизненный цикл (лет): 50 Жизненный цикл (лет): 75 Начальные вложения (Пересчет на 1 год): $ Начальные вложения (Пересчет на 1 год): $ Содержание и ремонт (Пересчет на 1 год): $ Содержание и ремонт (Пересчет на 1 год): $ Ликвидационная стоимость (Пересчет на 1 г): $ Ликвидационная стоимость (Пересчет на 1 г): $ Полная стоимость (Пересчет на 1 год): $ Полная стоимость (Пересчет на 1 год): $ Экономия Затрат FRPComposite +30%

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОЧНОСТИ 300 % Арматура моста СТАЛЬ АIII Арматура моста Прочность +300%

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИИ НА ТРАНСПОРТЕ 500 % Перевозка пог. м арматуры Ø 10 mm (вес / объём) пог.м СТАЛЬ AIII 100 тонн пог.м 20 тонн Экономия 500%

Российская Нормативная База FRP Composite Российская Система нормативных документов СНиП – Строительные нормы и правила РФ. Бетонные и железобетонные конструкции. Москва, Россия, 2003 Госстрой СССР НИИ Бетона и железобетона (НИИЖБ) Госстрой БССР Институт (ИСиА) строительства и архитектуры РЕКОМЕНДАЦИИ по расчёту конструкций со стеклопластиковой арматурой, СССР, 1978 Российская Система нормативных документов, ФГУП «НИЦ «Строительство» ТУ – Арматура неметаллическая композитная периодического профиля. Москва, Россия, 2007

ЭРА НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ