Тема: Развитие внимания
1.- тренировать внимание, решать логически – поисковые задачи; 2.- совершенствовать навыки самостоятельной работы; 3.-формировать умение планировать свою деятельность; 4.Формировать умения самоорганизации, самоконтроля, адекватной самооценки своей деятельности.
Фотограф
Составь слово, расположив кубики в порядке убывания
Проверь себя:
Найди спрятанные имена Принесите кофе дяде.
Проверь себя. 1. Расшифруй слово по коду. 2. Проверь задачу по подобию. 3. Проверь, все ли слова найдены. 4. Если все верно, поставь звездочку.
Где лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы. Что было раньше на месте панорамы? Зашел баран на поле гороха и остановился.
Памятка,,Мои действия,, 1.Цель моей работы… 2.Составляю план своей работы… (Думаю: какие знания применить) 3.Выполняю...4.Проверяю… 5.Оцениваю …
. Какой этап занятия вам больше понравился? Какой этап занятия вам больше понравился? Над чем нужно поработать? Над чем нужно поработать?